Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 111 Статистика
Аватар bs62

Какую подсветку выбрать для вывески?

Категория:  Реклама  | Автор:  bs62 | Опубликовано: 16.04.2013

Лучше всего, конечно, довериться профессионалам из рекламного агентства, в котором Вы планируете заказывать вывеску (вы ведь не планируете изготавливать ее своими силами J). Но всегда лучше, если Вы хоть немного «в теме». Так намного проще оценить аргументированность предложений агентства.

Все варианты подсветки можно разбить на 3 большие группы: внешняя, открытая и закрытая.

Открытая подсветка – когда наблюдателю видны источники света.

Закрытая подсветка – когда источники света скрыты лицевой панелью или корпусом рекламной конструкции.

Внешняя подсветка используется все реже и реже, т. к. с точки зрения внешнего вида она самая неэстетичная. Ее единственный плюс – низкая стоимость – с переходом на светодиодные прожектора теряет актуальность.

Начнем с закрытой подсветки, как с наиболее распространенного варианта. Она используется в световых коробах, объемных буквах и других рекламных конструкциях. Один из вариантов закрытой подсветки – контражур.

Еще несколько лет назад здесь использовались преимущественно люминесцентные лампы и неон. В редких случаях – системы ламп накаливания (например, в световых буквах).

Плюсы люминесцентных ламп – низкая цена, небольшое энергопотребление и возможность купить все комплектующие в обычном магазине электротоваров. Главный минус – ограниченность форм-факторов. Фактически, это линейные и кольцевые лампы узкого ряда размеров. Кроме того, у люминесцентных ламп не очень большой срок работы.

Плюс неона – возможность изготавливать криволинейные формы практически любой конфигурации. Минусы – относительно высокая цена, громоздкое электрооборудование, высокое энергопотребление, невозможность быстрой самостоятельной замены вышедшего из строя светового элемента.

В последние годы подавляющее большинство рекламных конструкций изготавливаются с использованием светодиодов. Причина – уникальное сочетание эксплуатационных свойств.

Светодиоды обладают ярким свечением, но крайне низким энергопотреблением, они позволяют размещать подсветку в конструкциях сложных форм, у них самый большой срок службы среди конкурентов. Кроме того, если небольшая часть светодиодов внутри конструкции выйдет из строя, общая яркость подсветки изменится несильно, в отличие од подсветки неоном или люминесцентными лампами, когда выход из строя одного элемента заметен очень сильно (например, «не горит» одна буква). Использование светодиодов позволяет также менять цвет свечения или создавать сложные световые сценарии. До недавнего времени единственным минусом светодиодной подсветки была относительно высокая цена, но с каждым годом цены становятся все доступнее.

В открытой подсветке используют неон и светодиоды. Плюс открытой подсветки – ее хорошо видно не только в темноте, но и в светлое время суток.

К недостаткам неоновой подсветки можно отнести не очень эстетичный вид крепежной и электрической фурнитуры, что особенно заметно на небольших вывесках. К недостаткам светодиодной – дискретность изображения и все еще высокая стоимость.

В общем, светодиоды стремительно вытесняют другие источники света из индустрии наружной рекламы, и даже замена неону – «гибкий неон» - изготавливается из светодиодов.



 Источник: «Бизнес-Сервис»
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар arik
Добрый день. Хочу вам подсказать вот этот интернет...

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар krasota24.com
Красота спасет мир!

Читать

Аватар Hydraulicline
Украинская компания "Гидравлик Лайн" - лидер в Укр...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам