Главный Каталог Статей РФ
85948 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 183 Статистика
Аватар IceSky

Как сделать рекламный ролик продающего формата

Категория:  Реклама  | Автор:  IceSky | Опубликовано: 24.01.2011

Залог продвижения товаров или услуг на рынке – грамотно созданная реклама любого формата. Это могут быть рекламные ролики на радио, листовки и бигборды, промоакции, но наибольшей эффективностью обладает, конечно, видеореклама. Каналы ее распространения – ТВ, экраны в транспорте, на торговых точках или информационные экраны города – позволяют охватить огромную аудиторию.

Одним из популярнейших мест размещения стал Интернет. Здесь можно не только узнать о существовании рекламного ролика, посмотреть его, но и скачать на персональный компьютер.

Видеореклама – инвестиция, показывающая отличный результат в продвижении продукции. Но первоочередной вопрос, который задается всеми нуждающимися в продвижении товаров, как сделать рекламный ролик?

Снять ролик можно, конечно, и собственными силами. Однако нужно понимать, что производитель товаров вряд ли обладает необходимыми знаниями и техническими возможностями для создания действительно хорошей рекламы. Видеоролики должны быть качественными и интересными – иначе зачем вообще тратить деньги на рекламу?

Как сделать рекламный ролик знают рекламные агентства или продакшн-студии, которые профессионально занимаются этой работой. В штат медиаагентств и продакшнов входят талантливые люди с соответствующим образованием, знаниями, навыками и умениями. Именно они всегда в курсе того, как сделать видеоролик. Только профессионалы в состоянии создать рекламу отличного качества, достойную и интересную.

Для того чтобы сделать ролик, необходимо обратиться в рекламное агентство или продакшн-студию, чьи работы вдохновили, понравились, произвели впечатление или просто надолго запомнились. Для рекламы, которая продает или формирует имидж, все эти атрибуты просто необходимы.

Выбрав достойную продакшн-компанию, Вы доверитесь профессионалам. Для начала Вас попросят заполнить бриф – техническое задание. В брифе отражаются все качества товара, целевая аудитория, на которую ориентирована будущая реклама, информация о конкурентах – в общем, все факторы, которые влияют на создание концепции ролика. Именно на основании брифа продакшн сумеет сделать ролик, который будет выполнять все возложенные на него функции.

Чтобы снять ролик, продакшн разрабатывает идею, на основе которой и будет создаваться будущий шедевр. Только для этой цели задействовано много людей: менеджеры агентства, сценаристы, дизайнеры и даже режиссеры. Концепцию ролика и способы создания рекламы продакшн-студия обязательно согласовывает с заказчиком.

Как сделать видеоролик, Вы узнаете сами – все этапы подготовки и воплощения рекламного продукта потребуют от Вас утверждения, а в некоторых случаях и непосредственного присутствия. Воочию увидев все этапы подготовки к съемкам и сам съемочный процесс, Вы убедитесь, что создание рекламного видеоролика – работа профессионалов и только профессионалов. Поэтому на вопрос «как сделать рекламный ролик» Вы сможете четко ответить: Обращайтесь в рекламное агентство.


Более подробно о том о создании роликов читайте здесь: Как сделать видеоролик в продакшн-студии.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Vitolura
Занимаюсь сетевым маркетингом с 2001 года. Интерне...

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар deviceservice.ru
device сервис - ремонт телефонов, ноутбуков, планш...

Читать

Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар ComprayExpress
Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам