Залог продвижения товаров или услуг на рынке – грамотно созданная реклама любого формата. Это могут быть рекламные ролики на радио, листовки и бигборды, промоакции, но наибольшей эффективностью обладает, конечно, видеореклама. Каналы ее распространения – ТВ, экраны в транспорте, на торговых точках или информационные экраны города – позволяют охватить огромную аудиторию.
Одним из популярнейших мест размещения стал Интернет. Здесь можно не только узнать о существовании рекламного ролика, посмотреть его, но и скачать на персональный компьютер.
Видеореклама – инвестиция, показывающая отличный результат в продвижении продукции. Но первоочередной вопрос, который задается всеми нуждающимися в продвижении товаров, – как сделать рекламный ролик?
Снять ролик можно, конечно, и собственными силами. Однако нужно понимать, что производитель товаров вряд ли обладает необходимыми знаниями и техническими возможностями для создания действительно хорошей рекламы. Видеоролики должны быть качественными и интересными – иначе зачем вообще тратить деньги на рекламу?
Как сделать рекламный ролик знают рекламные агентства или продакшн-студии, которые профессионально занимаются этой работой. В штат медиаагентств и продакшнов входят талантливые люди с соответствующим образованием, знаниями, навыками и умениями. Именно они всегда в курсе того, как сделать видеоролик. Только профессионалы в состоянии создать рекламу отличного качества, достойную и интересную.
Для того чтобы сделать ролик, необходимо обратиться в рекламное агентство или продакшн-студию, чьи работы вдохновили, понравились, произвели впечатление или просто надолго запомнились. Для рекламы, которая продает или формирует имидж, все эти атрибуты просто необходимы.
Выбрав достойную продакшн-компанию, Вы доверитесь профессионалам. Для начала Вас попросят заполнить бриф – техническое задание. В брифе отражаются все качества товара, целевая аудитория, на которую ориентирована будущая реклама, информация о конкурентах – в общем, все факторы, которые влияют на создание концепции ролика. Именно на основании брифа продакшн сумеет сделать ролик, который будет выполнять все возложенные на него функции.
Чтобы снять ролик, продакшн разрабатывает идею, на основе которой и будет создаваться будущий шедевр. Только для этой цели задействовано много людей: менеджеры агентства, сценаристы, дизайнеры и даже режиссеры. Концепцию ролика и способы создания рекламы продакшн-студия обязательно согласовывает с заказчиком.
Как сделать видеоролик, Вы узнаете сами – все этапы подготовки и воплощения рекламного продукта потребуют от Вас утверждения, а в некоторых случаях и непосредственного присутствия. Воочию увидев все этапы подготовки к съемкам и сам съемочный процесс, Вы убедитесь, что создание рекламного видеоролика – работа профессионалов и только профессионалов. Поэтому на вопрос «как сделать рекламный ролик» Вы сможете четко ответить: Обращайтесь в рекламное агентство.
Более подробно о том о создании роликов читайте здесь: Как сделать видеоролик в продакшн-студии.