Объявление – это самый простой рекламный текст. При этом если написать объявление правильно, оно будет эффективнее любой рекламной кампании. Однако не думайте, что сделать это очень легко, так вам только кажется. Главной целью объявления является покупка или продажа товара или услуги. Об одной и той же услуге или товаре можно написать совершенно по-разному. И от того, как вы это сделаете, будет зависеть эффективность объявления и конечный результат, ради которого вы это объявление размещаете. Для желающих правильно составить рекламное объявление, ниже приведены рекомендации по составлению действенного объявления, которое повысит ваши продажи и естественно, доходы.
Что, где и почем?
Начинать правильно писать объявление очень важно, так как задачу ставить необходимо четко. Сразу отметьте что вы хотите купить или продать. Укажите цену вопроса. Отметьте преимущества именно вашего предложения. Сделайте предложение, от которого покупатель не сможет отказаться, напишите так, как будто вы покупатель, а не продавец. Подумайте над тем, какое объявление привлекло ваше внимание?
Заголовок
Заголовок – главный элемент объявления, именно он первым привлекает внимание, поэтому постарайтесь сделать если не кричащим, то завлекающим, информационным, «вкусным». Заголовок можно сравнить с витриной магазина, чем ярче и оригинальнее выглядит витрина, тем больше покупателей зайдет в магазин. Из этого следует, что если заголовок привлечет внимание покупателя то он, по крайней мере, прочтет ваше объявление, а дальше и до покупки недалеко, если ваше объявление будет не хуже заголовка.
При этом стоит учесть тот факт, что заголовок должен быть коротким и «говорящим» о вашем предложении, услуге, товаре. Привлекающими внимание словами можно считать следующий перечень слов: срочно, распродажа, хорошее состояние, недорого, почти даром.
Основной текст
Как написать объявление правильно? Изложить в главном тексте все по сути вопроса, речь идет об основных характеристиках товара, которые чаще всего влияют на решение клиента совершить покупку. Не забывайте в объявлении указать количество товара и его цену. Фразы типа «цены ниже заводских» или «цены договорные» ничего не значат и только отпугивают. Как может товар стоить ниже, чем, если его купить оптом на заводе? Закрадывается подозрение о том, что товар некачественный или краденный. Ни первый, ни второй вариант, как правило, не устраивает нормального покупателя. Избегайте подобных словосочетаний. Конкретная цена всегда привлекает конкретных покупателей, которые обратятся к вам не для того, чтобы узнать стоимость товара или услуги, а сделать покупку или совершить сделку.
Добавление фото
Написать объявление правильно – это половина дела, необходимо еще добавить фотографию, при чем в обязательном порядке. Именно фотография товара увеличит качество вашего объявления, которое и оценивают поисковые машины. Что это значит? При запросе в поисковике информации похожей на информацию в вашем объявлении, оно будет высвечиваться на первых страницах. Постарайтесь добавлять фотографии в jpeg формате.
Контакты
Не забудьте указать в объявлении ваши координаты. Чем быстрее с вами смогут связаться клиенты, тем больше вероятность того, что они не станут связываться ни с кем другим. Для связи желательно оставлять не только контактный номер телефона, факс, но и номер ICQ, e-mail. Если у вас есть свой сайт или страничка в Интернете – укажите и его/ее.
Удачных продаж и покупок, а также правильных и результативных объявлений!
Унеча объявления