Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 105 Статистика
Аватар Мальцева Елена

Как можно получить клиентов почти сразу?

Категория:  Реклама  | Автор:  Мальцева Елена | Опубликовано: 21.03.2011
Как быстро получить клиентов? Этим вопросом задаются все начинающие и уже опытные предприниматели. Но как сделать так, чтобы клиенты давали тебе заказы прямо сейчас?
Из всех технологий можно выделить 3 инструмента, которые можно использовать для быстрой раскрутки:

1. Контекстная реклама.
2. E-mail рассылка.
3. Статьи.

Почему именно эти три инструмента, а не раскрутка в блогах, форумах, партнерских программах или поисковая оптимизация, спросите Вы?
Да, SEO-оптимизация, раскрутка в блогах, форумах и участие в партнерских программах дает эффект. Но должно пройти время, чтобы эти инструменты раскрутки эффективно заработали.

И так, поглядим под лупой на быстрые инструменты раскрутки.

1.Контекстная реклама - быстро, иногда почти сразу, но стоит денег.

Очевидные плюсы:

• Пользователь заинтересован в продукте, который рекламируется в объявлении.
• Вы платите не за показы, а за клик потенциального клиента.
• Звонки идут сразу после включения рекламных объявлений.
• Стоимость в разы меньше, чем реклама в СМИ, на ТВ и радио, а численность аудитории почти такая же.

2. E-mail рассылка- формирует доверие, почти бесплатно, но требует немного времени.

Очевидные плюсы:
• Через 5-7 писем клиент Ваш!
• Вы не платите за рекламные площади.

Вы не верите? А OZON.RU? От 70-90% своих продаж он делает только благодаря своей отличной e-mail рассылке.

3.Статьи (Интернет, СМИ)- способ рассказать о преимуществах без «впаривания», отвечаете на вопрос клиента: «почему я должен это купить»? Вы скажите, но это работа на перспективу! Позволю поспорить с Вами. Один раз я наблюдала ситуацию. Наш водитель прочитал в журнале статью о преимуществах обработки двигателя автомобиля специальными насадками. В итоге он загорелся этой идей и выбил деньги у руководства на оплату услуг рекламируемой компании. Кто-то, прочитав Вашу статью, может обратиться прямо сейчас к Вам.

Очевидные плюсы:

• Вы платите за работу только копирайтеру.
• Многие СМИ и интернет-порталы позволяют размещать у себя статьи бесплатно.
Используйте контекстную рекламу, e-mail рассылку и статьи для эффективной раскрутки сайта и Вашего продукта. И Ваш электронный ящик будет полон заказов от жаждущих клиентов.

Удачи Вам в раскрутке!
Пишу статьи для блогов, сайтов, рассылок и интернет-проектов. Веду блоги: "Мастерская web-райтера" и  "Майкл Джексон:артист и мужчина".
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар ИоаннXIII
не доедаю, не досыпаю, зато мечтаю, ох как мечтаю

Читать

Аватар Rost1
ГК Провокация РОСТА основана в 2001 году и на сего...

Читать

Аватар 25amsi
Моя компания, Всем о ремонте, предоставляет полный...

Читать

Аватар barsikoff1
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ. гАРа...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам