Как Легко И Быстро Увеличить Посещения Сайта Целевыми Клиентами В 3 Раза
Все тайное рано или поздно становится явным. Также произошло и с продвижением сайтов.
Все секреты давно раскрыты. Главное - делать очевидные, немного нудные действия, результаты которых видны далеко не сразу.
Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы увечить посещения сайта?
- Писать стати
- Писать статьи на те темы, которые движут клиентами - то, что люди решают с помощью товара, а не информация о самом товаре.К примеру, реальная ситуация, когда на фирме, где продают кованые ворота пишут про стиль модерн в архитектуре и ковке. Но клиент интересуется не этим. Он либо ищет дешевый вариант сделать оформление дома аля под ковку (старину), либо хочет продемонстрировать статус и заказать ручную ковку. В любом случае, речь не о стиле модерн... А о неких других потребностях целевого посетителя
- Писать МНОГО статей. Но без потери качества.
- Перестать надеяться только на статьи. Скажу по заумному: следует диверсифицировать риски. Может оказаться, что в Вашем бизнесе статьи не дают клиентов... Что тогда? Смысл ждать? Необходимо срочно делать что-то еще. А что это может быть?
- Вести РЕГУЛЯРНО страницу в соцсетях
- Вести рассылку
- Пиарить сайт и онлайн, и оффлайн везде, где это возможно (в подписи к электронным письмам; визитки, буклеты, вся рекламная продукция, вывески)
- Если продукт позволяет, то давать объявления на досках объявлений. Помним, что есть общеизвестные, городские и узкоспециализированные.
- Дать рекламу в контексте. Важно! Перед этим вам нужно точно знать конверсию и маржу.
- Протестировать, как работают рекламные посты в фейсбуке для Вашей ниши. Только это не должны быть посты в стиле "Купи". А в стиле "Узнай ТОП 10 причин, почему при выборе этого продукта, люди ошибаются" и тд.
Самое важно, что приводит новых клиентов на Ваш сайт:
- На Вашем сайте им должно быть предсталено решение проблемы или удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории.
Вы можете делать лучшие унитазы, но если людям они не нужны по такой бешеной цене, то Вы их не продадите и никого ими не привлечете. Помните Филиппа Котлера: "Маркетолог не создает спрос, он выявляет потребности людей, чтобы предложить продукт, который решит их запрос наилучшим образом по сравнению с конкурентами".
Кроме того, как сказано в документации Google, "пользователи знают толк в хороших сайтов", они рекомендуют стоящие ресурсы друг другу.
Можно думать, что Ваши конкуренты накрутили что-то, как-то обхитрили поисковик. Но присмотритесь, может быть, у них что-то по-другому чем у Вас.Проведите анализ конкурентов, выявите их сильные и слабые стороны, изучите тех, кто в поисковой выдаче и тех, кто в рекламной выдаче поисковика. Ваш сайт на уровне или не дотягивает?
Подробнее о способах увеличения посещений сайта я расскажу на бесплатном вебинаре "Как Легко И Быстро Увеличить Посещения СайтаЦелевыми Клиентами В 3 Раза?" - http://web-jump.in.ua/free/legko-i-bystro/