Перед началом изготовления визитки мы должны понимать то, что визитка несет о Вас или фирме правдивую и четкую информацию. Например зрительный образ с представленной информацией на визитке почти во всем определен сферой занятости, а также стилем обладателя визитной карточки. Ниже мы разглядим, по каким признакам отличаются любой из 2-ух вариантов дизайна визиток. Но до этого остановимся и подробнее узнаем о формате и бумаге для изготовления визитки. Прямо говоря, эталон для дизайна визитки еще не разработан до конца, но, ради удобства мы останавливаемся на определенной концепции. Например, в РФ мы используем стандартные визитки форматом 90 х 50, а почти во всех странах Европы применимым размер формата визитки 85 х 55, как размер кредитной карточки, такой типовой размер визиток комфортен для хранения в визитницах либо в декстопе на столе своего кабинета, таким образом Ваши визиточки никогда не затеряются. Такая визитка не будет чрезвычайно выделяться неловким необычным форматом на фоне стандартных визиток, но если смотреть с другой стороны, может выделяться из обилия других и это как раз то, что для Вас необходимо?
Как дизайн визитки отразит суть бизнеса на правильно подобранной бумаге.
Бумага для изготовления и печати визиток может отличаться высочайшим качеством. Обычно – это белоснежный картон, но допускаются варианты цветовой палитры. А чтобы предотвратить стирание надписей и порчи, визитную карточку ламинируют, таким образом дизайн ее смотрится более эстетично и представительно. При изготовлении визиток может быть применимо не только обыкновенная мелованная бумага, сейчас изготовление визиток на цветном и плотном картоне, а также металлизированной либо фактурной бумаге уже не уникальность. В каждом определенном случае полезно понимать цели в сотворении визиток и держать в голове собственный стиль сферы деятельности фирмы, так дизайн будет отражать суть бизнеса.
Процесс дизайна визитки и ее дальнейшее изготовление, это еще интересный и креативный процесс для дизайнеров. Потому если у Вас непростой заказ, то он только предаст дизайнеру идей в творческой активности. Делая выводы при выборе между шаблонными визитками и дизайнерскими решениями, помните всегда о главном, визитка – это самая простая ассоциация с Вашей фирмой. Например, юридические и физические лица могут выбрать сдержанный стиль в дизайне в том случае, если будут использовать визитные карточки в целях информации и заявлении о себе. Такой вид визиток отличается четкими линиями и умеренными цветами, но и внедрение фона тоже можно допустить. Название или наименование, адрес компании, а также указание вида деятельности в почти всех случаях считается обязательной информацией. Выбор креативных шрифтов не достаточно подходят для таких визиток. Потому все надписи делать надо в разборчивом виде, а где нужно, выделив полужирным начертанием. Для увеличения узнаваемости рекомендуется внедрить цветовые расцветки компании в рисовании логотипа. Такой вид визиток отличается минималистичным дизайном и высочайшей информативностью. Даже при беглом взоре становится ясно, кто вы и каковой у Вас род занятости. Не этого ли Вы ожидаете от визитки?
Если посмотреть с другой стороны, информационная визитка сделанная по шаблону выгладит презентабельно и официально, а уникальные дизайнерские варианты нарисованных визиток смотрятся куда красивее. Стандартная ни чем незаметная визитка рискует затеряться посреди обилия других карточек и бумаг. Колоритная и необыкновенная визитка позволяет отступать от шаблона и станет больше воздействовать на память Вашего клиента-заказчика (покупателя) или кому Вы вручите визитку. Образ на карточке, такой как броский логотип либо другое необычное решение выделяет и увеличивает успех Вашей компании на фоне соперников. Такие визитки неприметно и ненавязчиво делают также маркетинговую функцию. Поэтому делаем выводы, использовать дизайнерские визитки очень выгодно. А вот какой вариант визиток выбрать, решать Вам. Только помните, такое решение, как изготовление и печать визиток может благоприятно отразиться на Вашем стиле и репутации компании, чем отразит суть вашего бизнеса.
Рекомендуем почитать другие наши статьи