Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 137 Статистика
Аватар antibannik

Использования рекламных носителей в условиях кризиса

Категория:  Реклама  | Автор:  antibannik | Опубликовано: 06.09.2009
Рекламный рынок в условиях кризиса переживает потрясения, появляется отток клиентов, меняются лидеры на рынке рекламы, происходит смена приоритетов. Многие рекламодатели вынуждены сокращать рекламные бюджеты, некоторые, наоборот, увеличивают их (к сожалению, для рынка и общего положения нашей страны таковых не много).

Все помнят чуть больше чем пол года назад, рекламные поверхности, которые скупались десятками. чтобы привлечь внимание максимального числа потребителей рекламируемого товара. Возможно, кто-то сталкивался с проблемой нехватки рекламных мест, тем что нужное рекламное место или носитель забронированы на пол года, а то и год вперёд.

На сегодняшний день ситуация изменилась в корне. Места не только не бронируются на полгода, но так же и простаивают попусту. Одни компании рекламируют на пустых поверхностях себя, другие возможно в силу отсутствия средств, возможно в силу ненадобности лишней рекламы (в основном это крупные бренды) оставляют площади пустыми. Даже такое действенное направление как наружная реклама несёт потери, простаивают поверхности, за которые компании платят налоги.

В связи с простоем пустых рекламных носителей, небольшие компании просто не могут конкурировать с более крупными и совсем не могут ни чего противопоставить бредовым компаниям с большими объёмами рекламных услуг и носителей. Компании закрываются, что снижает количество предложений на рынке, что в свою очередь не ведёт к уменьшению цены или появлению выгодных условий. К примеру, у крупнейших рекламных агентств при размещении рекламы на 100 поверхностях скидка в лучшем случае будет отличаться от скидки на размещение на 10 площадях на 3-7%.

Компании начинаю искать более дешевые варианты, которым является социальная реклама. В этом случае скидку можно получить до 75%. У данного вида рекламы есть свои недостатки, которые компенсируются ценой за рекламу.

Увеличился спрос на недорогие рекламные носители, такие как: штендеры, таблички, баннеры «собственного производства» и т.д. Многие заменяют вывески и световые короба на обычные напечатанные баннеры и растяжки в связи с разницей в цене. Всё же такая реклама не может конкурировать с более дорогой, но в условиях кризиса она приносит свои дивиденды.

Что лучше выбрать на сегодняшний день для размещения рекламы? Для каждой компании ответ будет свой. Всё будет зависеть от целей компании, её аудитории и объёма средств на рекламу. Реклама необходима для развития бизнеса в сегодняшние дни, ничто не заменит наружную рекламу, печатные издания, ТВ и интернет. Все эти направления являются основными и более привлекательными для потребителей. Использование рекламных носителей в условиях кризиса заставляет задуматься, над тем, что более приемлемо под цели бизнеса, а не под эффект массовости, который использовался до кризиса.

"NANOREKLAMA"-компания обеспечивающая качественное рекламное оформление Вашей наружной рекламы, вывесок, входных групп, выставочных стендов и интерьеров.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар seshat
Журналист, писатель, копирайтер. Публикации в печа...

Читать

Аватар mzhelvis82
Занимаюсь продвижением своего сайта на отзовик. Пл...

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Аватар NewHome
NewHome – международная компания по недвижимости, ...

Читать

Аватар desil
журналист-копирайтер-поэт-музыкант-исполнитель

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам