У рекламодателей есть возможность показывать там больше информации [чем в классической рекламе], вставляя изображения, видео или анимацию, взаимодействовать с интернет-пользователями, все это не покидая рекламного блока Gagdet Ad.
Этот формат основывается на технологии Ajax, и может включить рекламу в формат Flash с изображениями, видео или звуком. Он позволяет также показать информацию в реальном времени, как например постоянно меняющуюся цену продукта. Рекламодатели не нуждаются в глубоких технических знаниях, любой человек с классическим созданием Web-сайтов и технологиями HTML или XML может изготовить Gagdet Ad
Специализированное создание отчетов
Эта новая реклама включена в палитру форматов, уже предложенную рекламодателям пользователям сети Google AdWords. На данный момент, Gadget Ads открыты только некоторым из них, уже создававших рекламу в формате rich media (изображения или видео) через Adwords. Эта система уже несколько месяцев тестируется, агентствами и клиентами в Великобритании и Германии.
Для рекламодателей есть много преимуществ: с технологией Ajax платформа программирования открыта для всех, проста в использовании и никаких счетов за сервер или хостинг рекламы. Кроме того, поисковая система создало средство отчетов, специально для этого типа рекламы, чтобы рекламодатели смогли определить, с точностью, не только число просмотров Gadget Ads, но и точные взаимодействия интернет пользователей с рекламой.
Последнее преимущество: чтобы сохранить философию формата widget, рекламодатели могут позволить посетителям скачивать эту рекламу, и показывать ее на своей индивидуальной домашней странице iGoogle.