Формула рекламы
Категория: Реклама
| Автор: photo-revue
| Опубликовано: 01.06.2011
Простая, банальная формула бизнеса. Одни люди имеют товар и готовы его возносить, как Пирамиду Хеопса. Они желают ‛продать что-нибудь ненужное“… Они жаждут денег или внимания! У других людей эти деньги есть и их трясет от желания расстаться с ними. В этом круговороте рынка не хватает одного звена. Недостает магического элемента, способного соединить эту цепь отношений, совместить желания одних и возможности других. Не хватает эффективной рекламы! А в случае ‛продажи“ поста под комментарии, требуется текст, который ведет читателя к намеченной цели.
Главный секрет рекламной магии прост. Реклама как рыбалка. Здесь важно знать среду обитания, повадки рыбы-клиента, и, подобрать нужную наживку. Разве станете Вы предлагать рыбе свое любимое мороженное? Конечно, нет. Вы дадите ей то, что она ждет.
Одна из формул рекламы AIDMA гласит:
Настоящая реклама продает! Ее цель – привлечь внимание (Attention), вызвать интерес (Interest), возбудить желание (Desire), создать мотив (Motive) и спровоцировать действие(Action).
Выгода – это 3 кита рекламной схемы: желание, мотив и действие в одном флаконе, основа магии продаж, главный элемент убойной рекламы.
Самая эффективная реклама основана на эмоциях.
Деньги, богатство, власть. Вот несколько настоящих, эмоциональных зацепок! Вот, Ваши рыболовные крючки, побуждающие инстинкт наживы. Даже физическое движение руки к себе, легче, чем от себя. Обещание легкого заработка или экономии денег всегда срабатывает.
Развлечения, секс и удовольствие. Мощные эмоциональные крючки! Именно эти сайты самые посещаемые. Именно эти ощущения нам наиболее понятны.
Здоровье и безопасность, престиж и большая цель.И таких приманок море. Они непременно работают. Они привлекают, как блесна в мутной воде.
Человек клюет не на логику предложения, а на его эмоциональную окраску.
"Эмоции – то, что действительно продает!
Спросите себя: Что является наиболее важным для Вашего клиента? Какую проблему Ваш товар или услуга решит для него?
Выпишите список наиболее важных эмоциональных причин, почему человек купил бы то, что Вы продаете. В этом списке, найдите наиболее мощную эмоциональную причину. Помните, мы не говорим относительно логических причин. Мы заботимся относительно того, что действительно движет поступками людей эмоционально" (Сэм Роббинс).
Только после этого приступайте к изложению Вашего коммерческого предложения. Помните, продается не особенность товара, а выгода, которую он дает.
Сергей Юрченко, Свадебный фотограф в Санкт-Петербурге; Блог Фото-ревю - авторский фото сайт; Экстрим Питер - экстремальная фотография.