Главный Каталог Статей РФ
85950 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 177 Статистика
Аватар kvl88

Флешмоб. Креатив превыше всего.

Категория:  Реклама  | Автор:  kvl88 | Опубликовано: 14.08.2008
Флешмоб должен быть организован спонтанно и неожиданно. Сейчас все чаще создаются специальные сайты, где обсуждают сценарии и места проведения флешмоба. Единственное — не оговаривается дата проведения, чтобы не сорвалось это мероприятие.

В день проведения флешмоба специальный человек рассылает всем участникам смс-сообщения или созванивается с ними. Очень важна точность прихода на заранее выбранное место, - толпа должна возникать мгновенно и как бы ниоткуда. Участники ее ни в коем случае не должны заранее привлекать к себе внимание. Они не скапливаются вместе. Даже, если пришел с приятелями, ты ведешь себя так, как будто сам по себе. И во время самой акции не общаешься с другими участниками. И не смеешься, несмотря на абсурдность ситуации и дурацкие реакции окружающих. Тем самым, этот абсурд, на взгляд постороннего человека, только увеличивается.

По мере существования флешмоба в мире, он обретает все новые обороты. Теперь это не просто набсурдные действия, вызывающие интерес, а теперь это особый вид рекламной акции. Единственное, что осталось во всех акциях — это неожиданность и стремление сделать что-нибудь такое, чего нет в обыденной жизни. Поэтому флешмоб в первоначальном его смысле стал называться классическим флешмобом.

Встречается еще политический флешмоб, это акция является более оперативным и безопасным способом выражения общественного мнения. И привлекает даже больше народа, чем обычные митинги и демонстрации.

Другие виды флешмоба, как арт-моб, экстрим — моб, фан-моб, фаршинг и другие рассчитаны на моделирование тонкой, непринужденной атмосферы, как на игру.

Сейчас многие рекламные компании обращают свое внимание на флешмоб как на отличную возможность привлечь к себе внимание и придумывают всевозможные нестандартные рекламные акции в стиле этого движения.

Наше агентство не исключение. В конце 2006 года для ОАО Птицефабрика Михайловская был проведен флешмоб. В продуктовых магазинах, центральных рынках, на пр-те Кирова появлялись группы девушек одетых в промо-форму повторяющие цветовую гамму упаковки с плетёными корзинками в которых сидят живые курочки. Девушки передвигаются группами, привлекая внимание яркой одеждой и необычной «ручной кладью» не инициируя контакт с окружающими.

Основные цели этой акции: привлечение внимания к торговой марке, повышение узнаваемости продукции ТМ "Михайловская курочка" , выделение продукции ТМ "Михайловская курочка" в конкурентной среде - все эти цели были с успехом достигнуты благодаря проведенному флешмобу.



Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
12 августа 2008 г.
Старчихина Анна
http://www.kvl.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Аватар vileshcka
http://24italy.ru

Читать

Аватар newzeland
Увлекаюсь спортивной обувью, маркетингом и копирайтином.

Читать

Аватар Alexey270588
Люблю интернет!!!Я бы жил в нем...

Читать

Аватар Olga-Olga
Заказать СЕО-статью здесь - olgaobogrelova@mail.ru

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам