Не так давно в обиход теоретики и профессионалы рекламы ввели понятие «фирменного стиля». Собственно фирменный стиль эксплуатируется уже давно, и исторически сложилось так, что определенные компании, стараясь создать себе имидж, одевали сотрудников в определенную униформу, отражающую направленность и пресловутый стиль работы данной компании. Можно сказать, что фирменный стиль принадлежит к системе идентификации работника, но кроме того зарубежные профессионалы рекламщики используют понятия «проектирование облика предприятия», «координация дизайна» и другие. Сам по себе фирменный стиль направлен на создание единого стиля не только работников компании, но и ее изделий и даже рекламных мероприятий. Делается это для лучшего восприятия товаров и услуг вероятным клиентом или покупателем и всегда работает на задачи, поставленные компанией. Помимо того, фирменный стиль может исполнять функции противопоставления – когда происходит реклама сотрудников и товаров в сравнении с конкурентами.
Правильно организованный фирменный стиль не только создает имидж компании, он является вынесенной на всеобщее обозрение индивидуальностью компании. Можно сказать, что фирменный стиль – один из компонентов привлечения покупателя к вашему товару.