Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 75 Статистика
Аватар Marketing+

Эффективный SMS-маркетинг

Категория:  Реклама  | Автор:  Marketing+ | Опубликовано: 26.11.2014

Одним из видов маркетинга является прямой (или директ) маркетинг. Из названия очевидно, что работа идет напрямую с клиентом. Осуществляется данный вид маркетинга по средствам почтовой, email и SMS-рассылки. В этой статье речь пойдет о последнем виде рассылки.

 

Сегодня мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни практически любого человека. Мобильный телефон всегда под рукой и большинство людей поглядывают на экраны сотовых чуть ли не каждые 5 минут. Именно поэтому  SMS-рассылка довольно популярный и все еще эффективный маркетинговый инструмент. По статистике 97% отправляемых сообщений читается получателем сразу, как только он увидит уведомление!

SMS-рассылку в своей деятельности могут использовать практически все компании:

- розничные магазины одежды, бижутерии, техники и любой непродовольственной продукции;

- интернет-магазины;

- банки и страховые компании;

- фитнес-клубы и салоны красоты;

- развлекательные центры и рестораны;

- туристические фирмы и др.

В каких целях можно использовать SMS-рассылку:

- уведомление клиентов об акциях, конкурсах, специальных предложениях;

- информирование клиентов о статусе их заказа (актуально для интернет-магазинов);

- поздравление клиентов с праздниками;

- уведомление клиента об открытие новых точек, изменение адресов/телефонов/режима работы и любых других новостях компании;

И напоследок, несколько полезных советов по грамотному SMS-маркетингу:

  1. Не надоедайте. Отправляйте смс-сообщения не чаще 1 раза в 2 недели, выбирая только самые интересные и актуальные предложения.
  2. Следите за временем отправки сообщений. Вряд ли ваш клиент будет вам благодарен даже за самое выгодное предложение, если ваше сообщение разбудило его или его ребенка в 12 ночи.
  3. Старайтесь не делать рассылку в праздничные дни. Ваше сообщение может просто затеряться в потоке сообщений других компаний.
  4. Старайтесь максимально персонализировать оправляемые сообщения. Для этого уточняйте у клиентов (при заполнении анкеты), какую информацию они хотели бы получать, а также старайтесь обращаться к клиенту по имени.
  5. Поздравляйте своих клиентов с Днем Рождения. Человеку всегда приятно получать поздравления и подарки (только в его День Рождения скидка на все 25%!). Это повышает лояльность клиентов к компании!
  6. Всегда подписывайтесь! Люди с недоверием относятся к сообщениям, пришедшим с неизвестного номера, да и еще и без названия компании в тексте сообщения.
  7. Лучшим днем для рассылки торговых предложений являются среда и четверг. 

 

 

 

 

 

 


Хотите узнать больше об интернет-маркетинге? Тогда заходите и читайте ответы на все интересующие Вас вопросы!
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар NarzanTravel
Я супер:)

Читать

Аватар AKTM
Наши проекты были награждены:
2003 г. – 2-я пре...

Читать

Аватар Fasoliando
Создатель и владелец сайта "Центр создания и разви...

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Аватар remmers
Производство и оптовая продажа стройматериалов Rem...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам