Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 163 Статистика
Аватар Eugene-1984

Что в нейминге тебе моём?

Категория:  Реклама  | Автор:  Eugene-1984 | Опубликовано: 15.09.2009
Вы открываете новый бизнес и перед Вами сразу встает вопрос какое выбрать название фирмы. Придумать его предлагают за деньги нейминговые агентства. Для начала давайте разберемся с определением слова «нейминг». Авторитетные словари предлагают следующую трактовку: «Нейминг - профессиональная разработка охранопригодного названия». Чем же отличается «нейминг» от совместного придумывания названия в конце рабочего дня вместе с компаньоном по бизнесу, бухгалтером и приверженной общему делу секретаршей? Ведь в результате, так же как и в случае обращения к профессионалам, будет придумано название фирмы. Придумать его, конечно, придумают, но будет ли это название вызывать нужные ассоциации, запоминаться и нравиться клиентам?
Во-первых, в нейминге существуют различные технологии, помогающие отразить в названии целый ряд конкурентных качеств фирмы, товара или услуги для которой предстоит придумать слоган или название. Это может быть эмоциональный признак, такой как «надежность», «успешность», «актуальность» или территориальный признак - скажем, ресторан, который находится в центре, или жилой комплекс в самом зеленом районе города. Название может включать в себя или являться специальным термином, из области, в которой работает фирма, для которой придумывается название – например, «сплайн» для архитекторов или «фидер» для связистов. Нейминг допускает даже профессиональный жаргон – «наружка» у рекламщиков, «первичка» у риэлторов или «горящие туры» у туроператоров.
Нейминг, брендинг, разработка названия, как любое творческое мероприятие не терпят жестких рамок, хотя подчиняются определенным законам. Здесь приходит время вспомнить про слово «охранопригодный» из определения нейминга. Название, придуманное специалистами по неймингу, не должно быть ранее зарегистрировано другой фирмой, заявка на него не должна находиться на рассмотрении в соответствующих структурах и оно должно отвечать целому ряду требований, перечисление которых может стать темой для отдельной статьи. Таким образом, разработка названия (нейминг) является довольно сложным процессом на стыке творчества и юриспруденции. Придумать слоган или название, отвечающее всем вышеперечисленным требованиям способно далеко не каждое рекламное агентство. Но это уже тема для отдельного разговора.
Павел Савицкий название фирмы придумать, разработка названия, придумать слоган, нейминг брендинг
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар mzhelvis82
Занимаюсь продвижением своего сайта на отзовик. Пл...

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар medved-97
Псевдоним medved-97 отражает причастность к ресурс...

Читать

Аватар activelifeposition
«Эктив Лайф Позишн» (Active Life Position Llc.) – ...

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам