Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 120 Статистика
Аватар Megasurfer

Что нужно знать при заказе штендера?

Категория:  Реклама  | Автор:  Megasurfer | Опубликовано: 05.04.2011
    Предположим у вас есть мелкая торговая точка, но вы не знаете, как увеличить продажи? скорее всего вы закажите штендер в каком-нибудь рекламном агентстве в надежде на то, что клиенты потекут к вам рекой. Но, чтобы штендер прослужил долго на благо вашего бизнеса, нужно очень ответственно подойти к его выбору. Прежде всего надо обращать внимание на выбор материла.
    Обычно рекламное поле штендера изготавливается из 4 материалов - это пластик, оцикованная жесть, сотовый поликарбонат и оргалит. Так вот ни при каких условиях не соглашайтесь на покупку штендера из оргалита. Этот материал очень хрупкий, особенной на морозе. Да, он дешевый, но вы же не хотите. чтобы ваши денежки улетели в трубу уже через пару месяцев. Сам по себе пластик отлично подходит для изготовления всевозможных рекламных конструкций, но так как штендер будет эксплуатироваться на улице в агрессивной среде нужно, чтобы толщина его составляла не менее 5 мм. К тому же сам пластик не должен быть облегченным, потому что он быстрее разрушается. Самым распространненным материалом для производства штендеров является оцинковка, но у него есть один минус - при падении лицевой части на землю, такой штендер может погнуться. Хотя в целом стритлайны из оцинковки долговечнее, чем из пластика.
    В последнее время все большую популярность приобретает сотовый поликарбонат. Это не удивительно, так как он дешевле пластика и оцинковки при одинаковой толщине материалов, да еще и прочнее их. Но у поликарбоната есть два недостатка - это легкость получившейся конструкции и волнистый характер готового изображения. Хотя с этими минусами, я думаю вполне можно смириться. 
     Если вы раздумываете, какое изображение выбрать: полноцветное или монохромное, то я лично считаю, что лучше использовать второй вариант. И вот почему. Во-первых полноцветное изображение хуже бросается в глаза, в отличие от одно или двухцветного. И плюс к тому монохромное изображение более контрастное, поэтому оно больше привлечет внимание к вашей рекламе.
    Как видим, ни один из рассмотренных материалов не обладает явным преимуществом по сравнению с другими. Поэтому выбирайте тот материал, который максимально вписывается под ваши требованию к стритлайну.  

Технология наружной рекламы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар LimaR
Был, есть и буду есть! :-) Внештатный клоун всех б...

Читать

Аватар evsevleev
Пишу статьи о здоровом образе жизни.

Читать

Аватар Ekaterinburg
Отправляюсь к берегам Сомали завтра.

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам