Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 118 Статистика
Аватар usenko

Час пик наружной рекламы

Категория:  Реклама  | Автор:  usenko | Опубликовано: 16.01.2010
У каждого в этой жизни есть свое место, главное – уметь его найти. Это утверждение особенно верно, если речь идет о наружной рекламе. Какой перекресток лучше выбрать для рекламной растяжки? В каком районе города нужно расположить биллборд, чтобы его увидели именно ваши клиенты? Решить эти непростые задачи помогут специалисты-рекламщики, изучившие Челябинск вдоль и поперек.

Планируя рекламную кампанию своей фирмы или продвижение новогодней акции своего магазина в первую очередь нужно задуматься о том, где она будет находиться физически, ведь именно от расположения вашей растяжки или биллборда зависит – дойдет ли нужная информация до потенциального потребителя…

Заметим сразу, что не прав оказывается тот, кто единственным вариантом размещения рекламы считает именно центр Челябинска. Как показывает практика, главное – это найти то самое место, где чаще всего или дольше всего находится ваш клиент. Причем центр нередко проигрывает, ведь эта часть города для многих челябинцев всего лишь место работы и наружной рекламе здесь не всегда суждено найти своего потребителя. Кроме того, население других районов нередко ищет работу поближе к дому, а значит «в свет» выбирается нечасто. Как же определить то самое заветное место, где информация непременно попадется на глаза тому, кому это на самом деле нужно.

Оказывается, очень многое зависит от специфики самой фирмы: от ее «сезонности», от того, необходима ли ей реклама постоянно или же это «промоушн» требуется лишь на время скидок, распродаж и специальных акций. Все это можно рассмотреть на более конкретных примерах.

Задача №1. «Постоянный клиент»

Необходимо:

Компании необходимо постоянно и методично «напоминать о себе», спектр ее услуг велик, количество потенциальных потребителей не ограничено. Само главное – у клиентов этой фирмы нет строго определенной социальной ориентации, то есть для нее интересны практически все: от продавца в ларьке до директора фирмы, ведь для каждого из них найдется подходящая продукция.

К этой категории относятся банки, страховые компании, производители окон и дверей, сотовые операторы, интернет-провайдеры, а также многие другие.

Решение:

Таким компаниям не стоит «зацикливаться» на центральной части города. Самое оптимальное в этом случае – охватить как можно большую территорию. Главное здесь – сделать упор на самых активных магистралях в каждом из районов.

Специалисты рекламного агентства вместе с компанией-заказчиком выбирают несколько самых подходящих мест, причем компания сама решает – какой район здесь наиболее интересен и стратегически важен.

Формы «наружки» здесь подходят абсолютно все – растяжки, щиты и так называемые лайт-постеры или сити-форматы, нужно только просчитать, что и в каком месте будет лучше всего работать.

Результат:

Эффект не заставит себя ждать, так как масштабные и постоянные рекламные компании всегда и в любом формате очень действенны. К примеру, в нашем случае довольно просто решается проблема «надоедания» (ведь ваша реклама моет примелькаться и это не есть хорошо): рекламные носители должны и будут постоянно меняться. К примеру, если банк продвигает несколько своих продуктов – ипотеку, депозиты, кредиты – то реклама по каждому из них сначала располагается в разных районах города, а через две-четыре недели перетяжки или щиты просто меняются местами.

Тот же принцип используется и для тех фирм, которые стеснены в рекламном бюджете: если хватает денег только на одну перетяжку, то она по согласованию с заказчиком просто «переезжает» периодически с места на место, таким образом создается «впечатление присутствия» рекламы по всему городу.

Самое интересное, что даже излишне информативная реклама финансовых учреждений, которой вроде бы место в печатных СМИ, действует превосходно – иначе бы многочисленные банки не стремились покупать с каждым годом все больше площадей наружной рекламы.

Задача № 2. «Сезон охоты на клиента»

Необходимо:

Это, как правило, магазины, хотя в эту же категорию можно вписать и туристические агентства, ведь продукция у компании сезонная, к примеру – горные лыжи и сноуборды, моторные лодки, турпутевки в жарки страны или же меховые изделия. Кое-чем эта категория схожа с предыдущей – ведь многие магазины для спорта и отдыха специально строят свой бизнес так, чтобы не простаивать целый год в ожидании «времени икс». Место здесь также имеет огромное значение, только большой «разбросанности» по Челябинску уже не требуется – нужно икать места где «обитает» потенциальный клиент, ведь у этих компаний он более четко определен.

Решение:

Здесь самыми действенными носителями наружной рекламы нужно признать перетяжки, на втором и почетном мете стоит сити-формат, далее следуют биллборды, они применимы не всегда, но также бывают довольно действенны в некоторых случаях. Такие заказчики тоже часто бывают постоянными, к примеру, магазины для любителей активного отдыха начинают рекламные компании ближе к осени – рекламируют зимний ассортимент, затем весной начинают подготовку к летнему сезону, а потом, после небольшой передышки, все повторяется, благо, времена года у нас чередуются строго по расписанию.

Кроме того, различные «сезонные» компании очень часто прибегают и к единичным рекламным акциям, о которых мы поговорим дальше.

Как уже говорилось, в подобной рекламной кампании не следует сильно распыляться, место для «наружки» выбирается очень тщательно и в зависимости от ситуации, но все же есть несколько основных принципов:

- полезно бывает разместить рекламный щит или растяжку неподалеку от месторасположения магазина, офиса;

- эффективно размещать свою рекламу в «местах пик», то есть на самых оживленных перекрестках, в местах, где скапливаются пробки;

- в этом случае реклама в центре города имеет ряд преимуществ, самое главное из них – именно здесь работает и отдыхает (а значит и проводит большую часть жизни) самая активная и платежеспособная часть челябинцев, которая тратит заработанные деньги не только на самое необходимое, но и на отдых и развлечение, что обычно и является сезонным товаром.

Результат:

Реклама работает недолго, но действенно, достигая именно того эффекта, который от нее ожидается. Потенциальный потребитель рекламируемых услуг получает точную наводку: куда и зачем нужно идти, причем именно в тот момент, когда ощущает потребность именно в этой продукции.

Задача № 3. «Внимание! Акция!»

Необходимо:

Любая компания может оказаться в такой ситуации, когда нужно быстро и качественно привлечь клиента: акции, распродажи, скидки, мероприятия – все это должно быть прорекламировано очень ярко и заметно. Такая потребность может возникнуть практически у каждой компании, будь то банк, супермаркет, агентство развлечений, ресторан, магазин одежды.

Решение:

Чтобы решить эту задачу нужно в первую очередь определить конкретные места, где потребитель увидит рекламу. Например, если магазин дорогого женского белья устраивает распродажу в честь своего дня рождения, не стоит рекламировать это на окраинах города, эффективнее всего будет работать растяжка недалеко от «Молнии» – места с большой проходимостью, да и публика там вполне подходящая для рекламодателя. Вообще самое место для такой рекламы – опять же места «пробок», самые загруженные дороги и перекрестки – таких в Челябинске не больше десяти, но зато результат размещения там бывает отличный, обязательно нужно обратить внимание на въезды и выезды из города дороги связывающие районы.

Лучше всего из наружной рекламы для временных акций работают растяжки-перетяжки, а щиты на обочинах дорог менее эффективны, ведь недаром считается, что на одну растяжку по действенности приходится пять биллбордов.

Результат:

От такой рекламной кампании результат должен быть примерно такой же, как и от сезонных акций, с тем только отличием, что в этом случае необходимо достигнуть еще более быстрой реакции потенциального потребителя. Это один из немногих случаев, когда реклама на самом деле должна бросаться в глаза, не опасаясь стать навязчивой, ведь большое число клиентов за короткий промежуток времени может привлечь лишь максимальный объем информации, которая должна быть буквально «на каждом углу».

Естественно, описанные выше варианты – не панацея. Каждая компания уникальна, поэтому для разработки рекламной стратегии необходим индивидуальный подход.
Автор - Мария Усенко. Источник - http://chelnews.com/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар seshat
Журналист, писатель, копирайтер. Публикации в печа...

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар tsforex
Действующий Трейдер с опытом работы 7 лет.
Пров...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам