Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 173 Статистика
Аватар psixologru

Абракадабра продаж

Категория:  Реклама  | Автор:  psixologru | Опубликовано: 10.11.2010

Достаточно ли обладать навыками продаж для того, чтобы продавать много и хорошо? Большинство опытных продавцов скажут, что нет – не достаточно! Я много раз слышал о том, что есть успешные продавцы, не обладающие навыками продаж и даже, не имеющие понятия о каких-то там 5, 7 или 9-ти этапах продаж. С другой стороны, я много раз видел и сам слышал от других руководителей, что есть продавцы, которые на нормальном уровне владеют навыками продаж и при этом продажи «не идут». Очень хочется понять, в чем тут дело? Большинство версий, с которыми я знаком, сводятся к тому, что существует некая магия продаж. Как правило, разъяснений в них не следует. Следует лишь сплошная абракадабра. Уже много лет я пытаюсь разобраться с этой абракадаброй для того, чтобы понять в чем тут секрет и, затем, передать этот секрет другим. И вот, наконец, у меня появилось некое видение этой самой абракадабры, с которым я и спешу поделиться в этой статье и, конечно же, на тренингах. Пойдем по порядку этапов продаж.

При начале общения с любым клиентом, преимущественно уделяется больше всего "невербалике" – улыбке, контакту глаз, интонациям. Все это, конечно, можно отработать на тренингах или «поставить» в театральном кружке… Но возникает вопрос – как же сделать так, чтобы все это было действительно искренним и не доставляло дискомфорт ни продавцу, ни клиенту? Скорее всего, это удастся сделать, если и продавец и покупатель будут находиться в «правильном» состоянии.

Что же из себя представляет это «правильное» состояние? Как войти в него самому  и ввести в него покупателя? В разных школах это состояние называется разными словами. Все эти слова достаточно абстрактны. Но, в общем, можно понять, что имеется ввиду, когда говорится про состояние: «легкости», «полета», «приятной лености», "фан", «могу» и т.д. Научиться вводить в эти состояния клиента очень несложно. Для этого достаточно прочитать пару книжек или пройти тренинг. И первая задача решена. Поддерживая себя в этом состоянии продавцу очень легко начинать общения на любые темы с любыми людьми.

После того, как общение успешно началось, продавцу, по всем канонам, положено задавать вопросы покупателю. Безусловно, есть стандартные вопросы, которые подходят всем и всегда. Но стандартные вопросы дают стандартные результаты. А мы хотим выдающихся продаж. Поэтому каждому клиенту нужно задавать именно «его» вопрос. каламбурчик - вопрос в том, где взять такой вопрос! )) Тут либо срабатывает интуиция, либо подключение к пресловутому «информационному полю». Короче, сплошная абракадабра! К нашему счастью, на сегодняшний день существуют простые, доступные каждому, способы включения своей интуиции. К сожалению, я не нашел книжек, где написано о том, как это делается в области продаж. Но на различных конференциях и тренингах, а так же в разговорах с опытными продавцами, да и из собственного опыта такие техники выделить можно. Прежде всего, это связанно с подключением своего бессознательного, которое хранит в себе не только жизненный опыт в неограниченном числе, но и опыт предков, к формулировке точных, "бьющих в цель" вопросов.


Денис Лунев читать дальше здесь http://razvivaisya.ascont.ru/blogs/286340650
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Deep Power
ООО «Свитотрейд», торговая марка «Deep Power» - ин...

Читать

Аватар Продавец Сыра
«Я хотел подарить ей весь Мир, Луну и Звёзды - под...

Читать

Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам