Учредителями могут быть любые физические лица независимо от места прописки или юридические лица независимо от места их регистрации.
Минимальный размер уставного капитала составляет 10000 рублей и оплачивается либо денежными средствами, либо имущественными вкладами.
Важно учитывать, что участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Главным и единственным учредительным документом Общества с ограниченной ответственностью является – Устав.
Устав общества должен содержать:
1. полное и сокращенное фирменное наименование общества;
2. сведения о месте нахождения общества;
3. ведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
4. сведения о размере уставного капитала общества;
5. права и обязанности участников общества;
6. сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;
7. сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
8. сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
9. иные сведения, предусмотренные Законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Устав общества может также содержать другие положения, не противоречащие Закону об обществах с ограниченной ответственностью и иным федеральным законам.
Изменения в устав общества, так же как и его создание вносятся по решению общего собрания участников общества.
Договор об учреждении оформляется, только в случае если участников общества два или более.
Список документов, предоставляемый для регистрации фирм (ООО):
1. заявление, заверенное нотариусом;
2. квитанция об оплате государственной пошлины (4000 руб.);
3. документ, подтверждающий внесение уставного капитала (квитанция или акт приема-передачи имущества ООО от учредителей)
4. гарантийное письмо о предоставлении нежилого помещения в аренду регистрируемой фирме;
5. устав, подписанный учредителями;
6. решение о создании ООО, либо протокол;
7. договор об учреждении.
Но на этом регистрация фирм не заканчивается. После получения свидетельств, необходимо встать на учет в фондах социального страхования, обязательного медицинского страхования и пенсионного фонда. Возможно, Вам еще понадобится уведомление из управления статистки. Необходимо после регистрации фирмы в Регистрирующем Органе (ФНС России) составить первый приказ – приказ о вступлении в должность генерального директора. Оформить трудовой договор с генеральным директором.
Тонирование в люблино