Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 79 Статистика
Аватар HR-mnenie

Поиск временного персонала: самостоятельный поиск или аутсорсинг?

Категория:  Бизнес  | Автор:  HR-mnenie | Опубликовано: 03.02.2011
Благодаря рекомендации я получил контакт коммерческого директора небольшой фирмы, недавно начавшей использование временного персонала (повод - замена ушедшего в отпуск). Попросил я этого самого директора рассказать, а почему они используют временных сотрудников. Мол, в чем причины; плюс, минусы.   И получил ответ настоящего "коммерса"- емкий, с цифрами и по существу. Господа и дамы, с отдельными фактами еще можно спорить, но по форме ответ прекрасен. Далее цитирую слова директора.   "Поиск временного работника – большая головная боль для администрации в нашей маленькой конторке (нас 25 человек: каждый в отпуске раз в году, у кого-то бывают сессии и проч.). В штате нет кадровика, так что документацию ведет офис-менеджер (+консультации с нашим юрисконсультом), а кадры ищу я – коммерческий директор. Неправильно, наверное, но что же делать – в малом бизнесе у каждого по «букету» функций. Но когда основная работа навалилась, пришлось искать помощь «на стороне». Через интернет и телефонные переговоры я нашла кадровое агентство в Екатеринбурге, с которым успешно сотрудничаю. Но сначала я посчитала, сколько не жалко заплатить, чтобы переложить работу по поиску  на других (искала упаковщицу на 1 мес., на время отпуска постоянного работника). Затраты при самостоятельном поиске: 1. Оплата труда кадровика (примерно 8 рабочих часов на поиск подходящего кандидата, т.е. один рабочий день). В расчет приму зарплату абстрактного кадровика 30000 руб., налоги на ФОТ – по нормам прошлого года 1,262: 30000*1,262/22 дня=1720 руб. 2. Накладные расходы (аренда, телефоны, канц.товары, орг.техника, содержание АУП) – будем считать 40% от ФОТ: 1720 руб*0,4=688 руб. 3. Нужно опубликовать объявления в профильных газетах (обычно хватает: 2 издания по 4 публикации*400руб=3200 руб.) 4. Оплата труда искомой упаковщицы: 14000*1,262=17668 руб. ИТОГО: 1720+688+3200+17668=23276 руб. Сумма может получиться и больше (дороже объявления, не повезло с поиском – затянулся…)

За аутстаффинг мы заплатили 24960 руб. Полагаю разумная цена за замечательное чувство уверенности, что работник будет найден обязательно и в нужное время, мне не нужно заниматься оформлением человека ради 1 месяца работы, если временный работник приболел – мне пришлют замену.

К сожалению, я не вижу возможности временной замены квалифицированных работников – учить долго, да и доступ к коммерческой информации давать… Мы начали сотрудничество в октябре 2010 г., временных работников привлекали дважды, через эту же фирму нашли и одного постоянного сотрудника. Я больше не буду тратить свое «золотое время» на эти вопросы". Вот такой комментарий слово в слово. У кого возникли вопросы или сомнения, могу попросить разрешения поделиться контактами. Спросите подробности сами. Но мне такой расклад определенно показался интересным. 
Комментировать Другие материалы
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар nexus-invest
Здравствуйте! Меня зовут Шамшур Иван. Я молодой сп...

Читать

Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар NewHome
NewHome – международная компания по недвижимости, ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам