Главный Каталог Статей РФ
85950 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 181 Статистика
Аватар energart15

Очень полезная и интересная статья о преимуществах современных call-центров

Категория:  Бизнес  | Автор:  energart15 | Опубликовано: 04.08.2010

Абсолютно не вызывает никакого сомнения тот факт, что Интернет играет очень важную роль в процессе построения коммуникативного общения между людьми. Но большая часть населения Земли не задумываются о сложных технологиях, а используют более традиционные решения для дистанционного общения, в частности, обычный телефон. Именно поэтому коммерческие предприятия разного уровня применяют в своей работе операторские центры (чаще используется термин Call-центр), созданные для приема и обработки большого числа телефонных запросов.

Call-центр заинтересует те компании, для которых важен бесперебойный прием звонков от клиентов. При помощи специализированных центров может быть организована горячая линия для различных предприятий торговли, транспортных фирм, финансовых учреждений, операторов пейджинговой и сотовой связи. Для них хотя бы один пропущенный звонок может означать потерю потенциального клиента и прибыли. На примере такси продемонстрировать выгоду операторских центров. Даже в маленькую компанию по перевозке пассажиров в течение суток поступает огромное количество звонков. Обработать их можно и своими силами, но тогда придется вложить огромные средства в специализированное оборудование. Любой Call-центр, у которого в качестве услуг имеется программа для такси, обойдется гораздо дешевле и руководству не нужно будет думать о размещении аппаратуры и персонала.

Функции операторских центров весьма разнообразны. Они позволяют эффективно решать проблему сотрудничества с временными работниками в период проведения рекламных кампаний, предоставляют возможность продавать услуги и товары на расстоянии ( телемаркетинг), отсеивают ненужные звонки, обеспечивают информационную и техническую поддержку клиентов предприятий и организаций, выступают в роли электронных секретарей, являются незаменимыми во время проведения различных опросов.

Создавать собственный Call-центр - нерентабельно. Гораздо дешевле воспользоваться мощностями уже имеющихся компаний, предлагающих широкий выбор услуг (программа для такси, информационная поддержка, системы для автоматического оповещения и многое-многое другое). Этот вариант выгоден и по причине того, что современные центры оснащены самым современным телекоммуникационным оборудованием и имеют в штате высококвалифицированных сотрудников, поэтому процент "потерянных" звонков будет минимальным.

Необходимо отметить также, что в отличие от простых справочных служб Call-центр обеспечивает психологически теплый и более плотный контакт с позвонившими людьми. Клиент попадает не в какую-то виртуальную фирму, где ему предложат зачастую бесполезную и сухую информацию, а в одно из подразделений компании. Такая горячая линия гораздо эффективнее, так как сотрудники предприятия заинтересованы в привлечении как можно большего числа заказчиков и, следовательно, работают более продуктивно, стараясь ответить на все возможные вопросы.

В некоторых случаях операторские центры предоставляют услугу аренды, что требуется в ситуациях, когда телемаркетинг завязан на продаже технически сложных товаров и услуг. В этом случае на звонки будут отвечать компетентные, специально обученные специалисты компании-продавца, разбирающиеся в тонкостях использования тех или иных услуг и товаров.

В общем и целом, Call-центр - это очень удобный и экономически выгодный способ организации общения с клиентами, что и определяет популярность таких сервисов среди коммерческих предприятий.


Андрей
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Rost1
ГК Провокация РОСТА основана в 2001 году и на сего...

Читать

Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам