Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 167 Статистика
Аватар Natik

Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Категория:  Бизнес  | Автор:  Natik | Опубликовано: 22.10.2012
Общение с клиентами - важный аспект любого бизнеса. Более того правильное и корректное общение поможет не только привлечь новых клиентов, но и засветиться перед боссом. Ведь в наш век не все обучены правилам этикета и умению правильно себя вести с собеседником.

Для хорошего бизнеса просто необходимо производить хорошее впечатление и пополнять клиентскую базу.

Наши советы помогут Вам преуспеть в этом нелегком деле. Итак, начнем с самого простого, а именно с произведения хорошего первого впечатления.

Во-первых, это внешний вид. Ваша прическа, одежда, обувь, сумка, шарф и даже перчатки уже говорят о Вашем материальном достатке. Если это уважающий себя клиент, то он никогда не «клюнет» на дешевый костюмчик из секонд-хэнда. Поэтому нужно выглядеть всегда на все 100.

Энергичное и уверенное в себе поведение способно привлекать людей. Более того улыбка и энергичный блеск в глазах продемонстрирует Вашу активность и заинтересует клиента в сотрудничестве. Переговоры требуют особого подъема духа, энергетики, поэтому стоит всегда оставаться живчиком. Но не следует уж сильно увлекаться концепцией активности, потому что это может привести к эйфории и состоянию радости, то есть эмоциям которые неуместны в деловой сфере.

Следует также следить за тем, что именно Вы говорите. Первые 10 слов также важны, как и внешний вид, они представляют Вас. Поэтому следует говорить четко и внятно, не шептать и не мямлить, но и не повышать голос. Необходимо оставаться уравновешенным и спокойным. Для привлечения внимания клиента стоит использовать фразочки: «Я очень рад встретиться с вами...», «Спасибо, что вы нашли время для встречи со мной», «Спасибо за интерес к нашей встрече...»

Ученые выяснили, что лишь 20% покупателей точно знают, что именно им нужно купить (какой товар, за какую цену), остальные же 80% находятся в неопределенном состояние. Они еще мечутся между двумя вариантами и не могут прийти к решению. И вот именно, тут Вы и должны их подтолкнуть. Вы должны найти подход к этому клиенту, убедить его, что именно ЭТО ему крайне необходимо. И тут речь идет не только о вещах, но и об услугах.

Очень важно уметь выслушать и понять чего именно желает клиент. В современном мире человеку жизненно необходимо быть услышанным, поэтому он будет безумно рад тому, что Вы его не только выслушаете, но и поддержите разговор. Поэтому старайтесь задавать вопросы, поощрять его рассказать о том, чего он именно ждет от Вашей работы и какие

именно услуги его интересуют. Таким образом, Вы сможете точно понять в чем именно нуждается клиент и помочь ему сделать правильны выбор, посоветовать что-то действительно стоящее.

Самое главное при общение с клиентов - говорить его языком, понятно и доступно. Так, например, в банке при оформление карточки, девушка просто закидала меня банковскими словечками и я так и не уловила суть ее разговора.

Переговоры с клиентов - это очень не простая задача, но с правильным подходом эта задача упрощается.
Natinka автор для experto24.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар PavelBocharov
Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам