Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 57 Статистика
Аватар rhmstatti

Мультиуровневый сетевой маркетинг - прошлое и будущее

Категория:  Бизнес  | Автор:  rhmstatti | Опубликовано: 14.03.2011
Многоуровневый сетевой маркетинг, или сокращенно МЛМ, на английском звучит как multi level marketing или MLM. Этот термин возник в семидесятых годах ХХ века, когда им стали называть новую систему распространения товаров и услуг, связанную с новой системой вознаграждения за эту работу - сетевой бизнес. В восьмидесятых годах 20-го века система получила американское название - Network Marketing, т. Е. Сетевой маркетинг, однако суть ее от этого не изменилась. Система к тому времени завоевала прочное место в мировой экономике, имея ежегодные обороты в несколько сотен миллиардов долларов. По информации Каленча, первой кто начала применять концепцию сетевого бизнеса, стала California Vitamins. Она была основана в США в конце 1940 года. Через несколько лет компания изменила свое название, а в 1959 году два ее главных дистрибьютора отделились от неё и создали новую компанию с названием "Amway Corporation" (Amway состоит из двух слов - American Way - "американская мечта"). На сегодняшний день она стала международной компанией, в которой работает около миллиона дистрибьюторов, и ее годовой уровень продаж составляет 2 миллиарда долларов по официальным документам компании. В течение 1959-1975 годов деятельность МЛМ спокойно развивалась. В течение этого периода около тридцати компаний могли быть названы МЛМ. В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле в США ввела в действие ряд "Положений о структурах вида "пирамида". В процессе расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана компания Amway. Через 4 года суд вынес приговор - "метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции". В 1979-1983 годах (после того, как судом было вынесено решение по этому делу) около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В этот период возникло несколько сотен новых компаний. В СНГ по сравнению с Америкой сетевой маркетинг практически не развит. Впрочем, на данный момент только в России есть более 60 компаний сетевого бизнеса, а дистрибьюторов более 2 миллионов человек. Эти корпорации были созданы фактически за несколько лет, благодаря применению мощи сетевого маркетинга в некоторых секторах реализации продукта. Те, кто помогал строить эти компании на начальном этапе их существования, теперь наслаждаются своим уровнем финансовой свободы и жизни. Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого бизнеса в мире вырастет до 30000, так что нам еще только предстоит увидеть всю мощь компаний МЛМ, которые на данный момент производят и продают журналы, продукты питания, одежду, канцтовары, книги, моющие средства, косметику и многое другое
Аделаида Миронова
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Виктор Касторный
Привет! Меня зовут Виктор и я начинающий писатель,...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам