Железный занавес пал!
Привет, друзья!
Те, кто еще помнит те времена, когда всем вокруг было хорошо, т.к. никто не знал что бывает лучше, меня поймут.
Советский Союз применял отличную практику управления народом. Человек начинает понимать, что может быть лучше только тогда, когда узнает, что это возможно. Страдал ли кто-то без жвачки, когда не знал, что она бывает или без кока-колы. Кушали родные кукурузные палочки и запивали дюшесом или тархуном. Все хотели купить Жигули, т.к. вариантов других не было.
Некоторые команды сетевиков сегодня продолжают держать своих партнеров за таким же железным занавесом. Написать эту статью меня подтолкнул комментарий одного из моих читателей – Михаила, на статью «Все переезжают в Интернет, а Вы?», в которой Дмитрий Смакотин рассказывал о, проводимых его командой, вэбинарах.
Я на практике сталкивался с идеологией МЛМ-структур, по которой спонсорская линия – единственный ответ на все вопросы (читай КПСС). Разговоры о бизнесе с людьми из параллельных структур не приветствуются, а из других компаний так вообще Анти-Советская пропаганда.
Цель понятна, нельзя показывать своим партнерам место, где бывает лучше – будет соблазн уйти туда. Идеология рабочая, просуществовала 70 лет, но все же испытание временем не прошла.
Вы можете быть для своих партнеров просто спонсором, продвигая “лучшую в мире МЛМ компанию” и ограждая от всего, что не помогает или может навредить Вашему бизнесу. Или вы можете быть для них наставником по жизни, помогать развиваться во всех направлениях, а не только там где это приносит вам деньги, передавать все свои знания и помогать находить знания других людей, заботясь в первую очередь о партнере. Что выбрать - решать только вам.
В первом случае придется постоянно бояться, что ваши партнеры найдут место потеплее и эмигрируют туда, чтобы этого не происходило, становитесь сами тем человеком, с которым хотят работать. Развивайте свои навыки и делитесь ими с другими. Ценность спонсора не в том, что выбрать не из кого, а в том, что он действительно помогает.
Когда вы отдадите людям, ищущим в вас наставника, все свои знания и навыки, а не только те, которые считаете нужным для своей выгоды, тогда у вас будет команда единомышленников, а не безликая структура.
Чаще вспоминайте те обязательства, которые вы берете на себя, начиная работать с новым партнером – «помочь ему достичь успеха», а не «помочь ему создать для меня источник дохода».
PS:
Оставьте ваше мнение на моем блоге - Оставить мнение Успехов, Дмитрий Жилин. skype: akmid81 ______________________ http://RichWorldTeam.ru