Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 147 Статистика
Аватар Тарас Сила

Выбор МЛМ компании

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  Тарас Сила | Опубликовано: 15.01.2010

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим с вами о самом главном, с чего надо начинать. И так вы приняли решение работать в сетевом маркетинге, но столько много компаний, и все себя наперебой хвалят. Как же сделать свой выбор. А если Вы еще в сомнениях, то предлагаю скачать и  посмотреть вот этот ролик. Однако сейчас мы рассматриваем ситуацию что вы на распутье.

Запомните плохих компаний не бывает, иначе они не продолжали работать в течении многих лет и во многих странах мира.

1.Во первых поинтересуйтесь сколько лет компания работает, в каких странах есть ее официальные представительства (заметьте - именно официальные!). Понятно что компания, которая начинала работать 20-30 лет назад, в то время тоже была новенькой. Но согласитесь, что сейчас у вас есть широчайший выбор. Поэтому - отдавайте предпочтение компаниям, которые работают на мировом рынке не менее 10 лет, а лучше 15-20 и более. Чем больше "стаж" у компании, значит тем больше есть довольных потребителей ее продукции, а кроме того это еще говорит о стабильности компании. Вы ведь намерены вести стабильный бизнес! Избегайте многообещающих новых компаний-однодневок!

2.Бизнес план. Вот ту-то многие начинающие дистрибьюторы и попадаются.Поэтому разберем этот вопрос поподробней.Все компании условно можно разделить на три типа

  • Продающие
  • Продающе-потребительские
  • Потребительские

 Продающие компании. Их маркетинг план (план вознаграждений дистрибьюторов) в основном нацелен на стимуляцию дистрибьютора к большим  или средним закупкам и они дают как правило большие проценты от продаж. Что собственно новичка и привлекает. Потому что пока у вас нет организации - у вас может быть только один вид заработка - от продаж. Вам обещают большие проценты на розничных продажах,  да плюс еще большие чеки за личные закупки. Не подумайте, что вас обманывают. Это действительно так. В этих компаниях так и платят. Но вспомните прошлый выпуск - главный заработок в сетевом маркетинге - от сети. Подумайте , вы сможете построить свою большую организацию продавцов, даже если лично вам нравятся продажи? Таких людей по статистике всего 4%. То есть ваши возможности резко сужаются.

И тут есть еще один огромный подводный камень. В таких компаниях за работу организации платят очень и очень маленькие проценты. Посудите сами - деньги ведь из воздуха браться не могут. Если вначале платят много, значит потом платят меньше.

При разговоре с топ лидерами других компаний я прежде всего прошу показать распечатку его организации, где виден объем заказов продукции всей его организации и его ежемесячные чеки. Однажды я беседовал с довольно крупным лидером одной из крупных компаний. Она показала мне свои распечатки. Ее организация работала в разных странах и делала ежемесячный объем около 1 млн. долларов в месяц. При этом ее ежемесячные чеки ( она тоже их показала) были ровно в 10 раз!!! меньше чем у одного из топ лидеров моей компании. Причем ежемесячные объемы его организации были по крайней мере в 2 раза меньше.

Продающе-потребительские и потребительские компании по сути дела мало чем отличаются. Разница лишь в том, что в потребительских компаниях руководство не особо заинтересовано в активном развитии сети (организации), а поэтому  и выплаты за работу вашей организации будут больше чем в продающих компаниях, но меньше, чем в продающе-потребительских. Если вам сейчас это не очень понятно, то хотя бы поинтересуйтесь на сколько уровней в глубину вашей организации производятся выплаты и какие они  в процентном отношении.

3.Обязательно поинтересуйтесь легальностью компании в вашей стране и серифицирована ли ее продукция.Это тоже очень важный момент.

4.Выбор спонсора.Это тот человек, посредством которого вы подпишите контракт с компанией. Поинтересуйтесь   прежде всего  его доступностью. Спонсор должен быть доступен 24 часа в сутки и у него должно быть несколько средств связи, как то мобильный телефон, домашний телефон, e-mail, ICQ, Skype. Есть и другие формы связи. Я не говорю чтобы вы выбирали спонсора у которого есть все из этого перечисленного (у меня, например, ко всему перечисленному есть еще и факс и дополнительные номера мобильных телефонов и контактная форма на моем сайте...), но доступность спонсора прежде всего. Причем неважно где живет ваш спонсор. Он может жить и в другом городе и в другой стране. Важна именно его доступность.
Не делайте такой ошибки - я подпишу контракт с тем, кто живет рядом со мной. Поверьте - я сам на этом обжегся. Это далеко не обязательное условие.

Насчет квалификации и опытности спонсора - тут уж решать вам. Ведь если вы будете выбирать себе этакого зубра, подумайте прежде о себе. Вы сейчас новичек, а значит  к вам никто не прийдет. У спонсора всегда есть вышестоящий спонсор, а у того тоже вышестоящий. Опять же поинтересуйтесь о доступности этих спонсоров. Вот вам простой пример. Я живу в Израиле, мой родной язык - русский. Мой непосредственный спонсор говорит по русски и живет со мной в одном городе. Но она с самого начала сказала, что не сможет мне помочь в вопросах бизнеса. Поэтому я тесно общаюсь по всем вопросам с вышестоящим спонсором, хотя она говорит только на иврите. Нет ничего невозможного, важно только ваше желание преуспеть.

Основное запомните - никогда не переходите от одного спонсора к другому. Во первых это запрещено маркетинг планом любой компании. Во вторых этот бизнес дублицуруем, то есть ваши люди тоже будут потом уходить от вас. Спонсор - это как ваш родитель. А родителей мы не выбираем. Спонсор это тот человек, который дал вам путевку в лучшую, счастливую жизнь и только за это вы ему уже должны быть благодарны. В любой нормальной компании вы всегда сможете обратится за помощью к любому человеку и он вам поможет. Во всяком случае такие теплые дружеские отношения в компании, где я сейчас работаю.

5. Ознакомьтесь с ассортиментом продукции компании и поймите - нужна ли эта продукция вам лично. Ознакомьтесь с ценами на продукцию, потому что в разных компаниях есть довольно много очень похожих по составу БАДов (биологически активных добавок) или косметических средств, а вот цены на них отличаются в разных компаниях иногда в разы. О качестве продукции вы сможете узнать конечно только, когда ее попробуете. Однако, я еще раз повторю - среди стабильных и крупных компаний  разница в качестве не такая уж и существенная.

6. Поинтересуйтесь - есть ли у компании ( или у Вашего спонсора) возможность работы через интернет. Это тоже сейчас довольно актуальный фактор. Потому что Билл Гейтс недавно сказал: "очень скоро все люди будут разделены на две категории - те кто работает в интернет и те у кого нет будущего"


Автор: Тарас Сила , сайт : http://nsp-israel.com/ , При перепечатке материала, ссылка на сайт автора обязательна 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Аватар Second Life
Активный пользователь виртуального мира Second Life

Читать

Аватар strega
Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар pansergiy
Мне нравится Интернет. Я предприниматель, который ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам