Важен ли маркетинг-план?
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Дмитрий Жилин
| Опубликовано: 24.05.2009
Какой у вас маркетинг-план, а чем он лучше или хуже планов других компаний?
И далее в том же духе.
Конечно, можно начать расхваливать все его преимущества именно в вашей компании, потратить на это кучу времени и доказать свое, но стоит ли это делать.
Насколько велика разница, если вы будете получать от работы партнера 5 или 10%?
Разницы абсолютно никакой, если у вас не будет партнеров или они не смогут построить свой бизнес. Никакой маркетинг-план не сможет сделать вас богатым без знания того, как нужно действовать.
Какая разница, какая у вас машина, если у нее нет колес, или какой компьютер, если нет электричества?
Вот тут и появляются другие вопросы:
Как помочь создать свой бизнес большому числу людей?
Какова система построения бизнеса и сколько человек сможет ее повторить для достижения цели?
Сможете ли вы повторить все действия вашего спонсора, и смогут ли ваши партнеры повторить вас?
Именно эти вопросы и должны волновать вас в первую очередь.
Важно станете ли вы финансово свободным или нет. И гораздо менее значимо произойдет это на пару месяцев раньше или позже.
Система, которой пользуюсь я, описана в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет».
Успехов, Дмитрий Жилин.
Тренер стиля жизни.
skype: akmid81
______________________
http://DmitriyZhilin.ru
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Источник http://dmitriyzhilin.ru/blog