Каталог Статей
49912 авторов, размещено 43795 статей, сейчас на сайте пользователей: 38 Статистика
Аватар Nikitaaa

Текст, который продаёт

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  Nikitaaa | Опубликовано: 06.05.2016

Пролог

Материалы, предоставленные в этой статье будут одинаково полезны, как для предпринимателей, работающих в сфере B2C, так и в сфере B2B.

Ценность AIDA

В чём заключается главная ценность AIDA? В том, что модель маркетингового поведения AIDA, в первую очередь основа на психологии людей. Что это даёт? Во-первых, эту модель можно применять в любой сфере бизнеса, начиная от сбыта и реализации товара и заканчивая подготовкой коммерческого предложения. Во вторых, большинство продающих, рекламных, афишных текстов создаются именно на основе этой поведенческой модели. В частности в нашем агентстве, при составлении продающих и рекламных текстов, мы используем модель AIDA.

Структура

AIDA состоит из 4 элементов:

1) Внимание;

2) Интерес;

3) Желание;

4) Действие.

Внимание – первая часть маркетинговой модели AIDA . Во вступление, в 2-3 предложениях необходимо обосновать суть всей статьи. В этой части, желательно сформулировать такое предложение, при прочтении которого, посетитель захотел прочитать статью дальше и возможно даже целиком.

Интерес – вторая часть формулы AIDA. Вторая часть – это более подробное раскрытие первой части. Здесь указываются факты , гарантии, которые подтверждают статус вашей компании, агентства, магазина. Необходимо вызвать доверие потребителя к вам.

Желание - третья часть AIDA. Как правило, в предпоследней части AIDA принято указывать различные выгоды, которые может получить клиента, обратившись к вам. Например акции или бонусы.

Действие - четвёртая часть AIDA. В последней части, про которую забывают большинство маркетологов, необходимо указывать временные ограничители, так называемые дедлайны. Сроки проведения акции или количество оставшегося товара по скидке. В самом последнем пункте необходимо добавить предложение о покупке, простыми словами призвать покупателя к действию.

Заключение

Маркетинговая модель AIDA прекрасно работает в паре с SEO. Ознакомится с SEO-оптимизацией вы можете на нашем сайте.


http://www.textbusiness.ru http://www.textbusiness.ru/o-pribylnom-tekste-kotoruy-rabotaet/ 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар keepmoving
Зачем нужны БАДы? Биологически активные добавки. Биодобавки. БАДы.БАДы - биологически активные добавки к пищевому рациону человека, приводящие в движение саморегулирующие реакции организма, что восстанавливает естестве...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: keepmoving | Добавлено: 27.09.2010
Аватар jareknod
Как эффективно продавать товар? Эта статья поможет вам выбрать эффективный метод продаж вашего товара. Онлайн-продажи или открытие реального магазина? Именно на этот вопрос и ответит эта заметка и поможет вам построить свою бизнес-м...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: jareknod | Добавлено: 17.05.2010
Аватар ded004
Китайская компания Тяньши Серии оздоровительной продукции Тянь ши во всём мире считается лучшей Китайской оздоровительной продукцией, является достоянием китайской нации в области поддержания и сохранения здоровья, пользуется ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: ded004 | Добавлено: 03.08.2009
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар Kseny
Преимущества BTL рекламы В последнее время эффективный инструментарий маркетинговой компаний является предметом для привлечения потребительского интереса как к новым брендам, так и к поддержанию спроса к уже известной продук...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Kseny | Добавлено: 04.03.2011
Лучшие авторы
Аватар slawa100
Мастер

Читать

Аватар lokotkova-marina
Психолог, психоаналитик - Локоткова Марина, Нижн...

Читать

Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Свежие комментарии
А я реально думала, что не нужно лечить молочные зубы… Теперь буду знать.

Читать

в детстве носил брекеты и очень стеснялся, а теперь они всякие приколь...

Читать

Я б тоже не отказалась от аппликационной анестезии. Терпеть не могу иголки.

Читать

у меня дочка боялась зубного аж до истерики. Пока мы не попали на приё...

Читать

Как вспомню свои детские годы!! Брррр О_о Никакой тебе анестезии, борм...

Читать

Напишите нам