Термин SMO (Social Media Optimization) был введен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) 5 августа 2006 года. Перевести этот термин можно как «оптимизация для социальных систем». Основная идея SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах. Таким образом, SMO , это «оптимизация» сайта, но не для поисковых роботов, а для «живых» социальных сообществ, блогов. Рохит Баргава дает пять основных рекомендаций по «социальной оптимизации» сайта: 1.Повышение линкабельности (linkability) сайта. Т.е. на сайте должен быть такой контент, который бы вызывал у блоггера желание поставить на него ссылку. Для корпоративных сайтов, контент которых в большинстве случаев статичный, способом улучшения линкабельности может стать публикация интересных исследований, тематических статей. Хорошим шагом будет открытие корпоративного блога. 2.Легкое добавления записи в социальные закладки . Разместив несколько кнопок быстрого добавления записи в сервисы закладок, вы облегчите данную задачу пользователю, получите внешние ссылки на ваш сайт и способствуете распространению контента в Интернете 2. 3.Поощрение входящих ссылок . Многие блоггеры периодически устраивают различные конкурсы с определенными призами. Цель подобных мероприятий – пропиарить свой блог среди других блоггеров, привлечь внимание блогосферы. Однако , далеко не последнюю роль в данных конкурсах играет получение большого количества входящих ссылок с других блогов. 4.Способствуйте экспорту контента . Создавайте различный форматы контента – pdf -файлы, video , audio -записи. Добавление такого контента на тематические ресурсы принесет вам дополнительные ссылки. 5.Поощряйте использование вашего контента (в разумных пределах, конечно) . Ярким примером является YouTube , который предоставляет код для размещения их видеороликов на вашем сайте. Данная возможность привела к огромной популярности сервиса. Синдикация контента через rss , о которой также упоминает Баргава не является, по мнению автора данной статьи, хорошим решением. Последнее ведет к появлению дублированного контента и замусориванию Интернета. Это основные советы, которые помогут увеличить цитируемость вашего сайта и сформировать его ядро, сообщество сайта. На сегодняшний день, спустя несколько лет после публикации статьи, таких советов уже 17 только на сайте Рохита, и они постоянно дополняются другими блоггерами.
SMOПродвижение сайта СПб
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым!
У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга
Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года
В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...