Новый взгляд на Сетевой маркетинг 2.0
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Федор Сетевик
| Опубликовано: 12.11.2009
Понятие «Сетевой маркетинг 2.0» было введено в обиход совсем недавно — около года или двух назад. Официального определения этого понятие не существует, но все-такие его суть можно выявить достаточно четко...
Итак, Сетевой маркетинг 2.0 - это продвижение товаров и собственного бренда через Интернет. Товары могут быть как свои (в основном — книги, фильмы, вебинары и пр.), так и сторонней организации — как в обычном сетевом маркетинге.
Важной составляющей Сетевого маркетинга 2.0 является продвижение собственного бренда. Цель это действа — сделать свое имя узнаваемым среди соответствующей аудитории.
Бурные споры вызывает вопрос о возможности классификации Сетевого маркетинга 2.0 как полноценной системы ведения МЛМ бизнеса или же только как инструмента традиционного сетевого бизнеса.
Я являюсь сторонником второго подхода — сетевой маркетиг 2.0 — это лишь инструмент традиционного сетевого бизнеса. То, что это по-меньшей мере верно — не вызывает ни у кого вопросов. Но, может быть, это больше чем просто инструмент?
Я покажу, что это не так. Основа сетевого маркетига 2.0 — это Ваш сайт или блог. Главная его функция — это найти заинтересованного в МЛМ человека, для последующей его регистрации за Вами. Но чтобы бизнес имел смысл, должна быть продажа товара. Не такого, как электронные семинары сомнительного качества. А самого настоящего — косметики, бытовой химии, бадов и пр. И именно это свидетельствует о том, что сетевой маркетиг 2.0 — это инструмент. Потому как он не является самодостаточным. В нем нет настоящего товара!
А что Вы думаете по этому поводу?
Авторский сайт: mlm13.ru