На своих наживаешься?
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Татьяна Приказчикова
| Опубликовано: 21.10.2010
Вот один из пунктов:
"Консультанту запрещается передавать, сообщать и рекомендовать клиентам, не зарегистрированным в Компании, свой персональный номер с целью предоставления дистрибьюторской скидки при обслуживании в Дилерском Центре.
Дистрибьюторская скидка является вознаграждением, которое Компания предоставляет консультанту за:
продвижение продукции;
проведение презентаций;
консультирование и информирование клиента о продукции Компании;
доставку продукции в удобное для клиента время и место;
ведение клиента (звонки, письма, подарки к праздникам, документация по заказам и т.д.)"
Сразу вспомнила один разговор с дорогим мне человеком на эту тему. Она высказала мнение многих моих знакомых, из-за которого они просто шарахаются сетевого маркетинга.
Ее мысль состояла в том, чтобы сетевики свою продукцию предлагали знакомым только по дистрибьюторской цене. Иначе это будет бессовестной наживой "на своих"!
Вот что я думаю по этому поводу:
А что же им ("своим") мешает также зарегистрироваться в Компании, чтобы хотя бы пользоваться со скидкой? Я это сделала, вложив что-то. Рассчитывая на обслуживание за мой счет, мои знакомые, тем самым, не норовят ли нажиться на мне? И в МЛМ обычно не приходят просто так, от нечего делать, чаще там оказываются те, кто ищет заработать. И первые заработки поступают все-таки от прямых продаж.
Я как-то обратила внимание, что мой муж едет в магазин, не который поближе или предлагает товар со скидками, а который принадлежит моему брату. Заказывает запчасти у своего друга, хоть и ждать их приходится подольше. Предпочитает пользоваться различными услугами у своих знакомых, не ожидая скидок и четко осознавая при этом, что он приносит им прибыль, а значит, дружески помогает им.
Все это я сказала ей тогда.
Спустя немного времени, она намекнула, что была не права.
А что Вы думаете на этот счет?