Маркетинговая кампания для вашего заведения
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: uneoo
| Опубликовано: 04.08.2014
Методов привлечения новых посетителей великое множество, но существуют несколько основных направлений:
- Маркетинговые ходы в социальных сетях. Быстрое развитие информационных технологий и бешеный темп роста популярности социальных сетей, позволил создать один из наиболее эффективных методов привлечения новых гостей. Важно помнить, что при таком способе раскрутки учитываются не количество поставленных лайков, а живое обсуждение между пользователями, упоминание об этом заведении в диалогах, размещение ссылок на заведение у себя на персональной страничке. Такое общение должно быть естественным, непринужденным и действительно интересным и полезным для окружающих пользователей.
- Следующим пунктом следует внешняя оптимизация или другими словами СЕО-продвижение сайта, его раскрутка и рекламирование. Важная работа, приводящая к повышению позиции ресторанного сайта в позициях поисковика. На этом этапе наиболее трудная работа приходится на помещение сайта на лидирующие позиции, в остальном нужно будет лишь поддерживать результат.
- Следующим эффективным методом в маркетинговых действиях будет организация различных выгодных акций и предложений, способных привлечь новых посетителей. Удобно сообщать о таких акциях в социальных сетях и непосредственно на самом вашем сайте. Уникальный способ привлечь новых гостей особенно тогда, когда они тк нужны. Идея проведения акции ее условия — это только ваша фантазия, не имеющая границ, ну и конечно размер допустимых затрат на проведение такой акции. Как вариант можно предложить второе блюдо бесплатно или кофе в подарок при покупке чего-то, либо же приведи друга и получите пиццу на двоих. Идей масса,главное трезво оценить денежные возможности, при этом понимая всю ситуацию потребительского рынка в ресторанном бизнесе.
Источник: http://uneoo.ua