«Как мешают «общественному монстру»? Сетевой маркетинг и печать».
Интересен вопрос, откуда МЛМ-фирмы берут деньги для выплаты комиссионных их дистрибьюторам?
Денежные ресурсы открываются вследствие экономии их не только на посреднической цепи, но и на покупке уличных постеров, рекламе в СМИ и периодических печатных изданиях.
Многоуровневый маркетинг, с самого своего зарождения, сформировал очень «теплые» связи со средствами масс. информации. В кавычках, разумеется. СМИ насколько способны критикуют MLM-бизнес.
Директорам телевидения и печати всевозможные сетевые компании неприглядны по 2 причинам:
1. Фирмы не заказывают телевидению и печати рекламу. Они строят их дело в обход, отрезая СМИ и посредников. Функцию их осуществляют люди, причем быстрее и качественнее, нежели реклама широким массам.
2. Многоуровневый маркетинг действует на нервы и другим способом. Строящие собственное дело в МЛМ (а это значительный процент населения) отвлечены для устройство собственной жизни. Им не до газет и передач. В результате авторитет СМИ падает, и время и рекламные места на благо рекламодателям становятся дешевле.
Так что Такое отношение прессы к МЛМ-компаниям вполне логично и объяснимо.
Если бы у вас был бизнес, вам бы нравилась конкуренция, когда у вас отнимают клиентов? Так и Директора телеканалов не хотят ездить на работу на общественном транспорте...
Источник статьи: сайт "MLM на Позитиве"