Каталог Статей
46526 авторов, размещено 43459 статей, сейчас на сайте пользователей: 32 Статистика
Аватар jareknod

Как эффективно продавать товар?

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  jareknod | Опубликовано: 17.05.2010

Большинство из нас уже немного знакомы с таким уникальным местом продаж любого товара, как Сеть. Посредством Сети можно сегодня эффективно и быстро продать товар, купить товар, заказать товар и получить исключительную информацию практически по любой модели того или иного устройства. Для оценки эффективности сетевых продаж стоит оценить «что лучше – сетевые продажи или содержание небольшого магазина»? Каждый из этих способов продаж имеет свои плюсы и минусы, которые стоит учитывать. Но в любом случае, начинающему предпринимателю будет интересно узнать и иметь на примете наибольшее количество вариантов. Для оценки перспективности того или иного метода, стоит воспользоваться спецификой бизнеса и произвести анализ целевой аудитории вашего продукта.

Изначально все зависит от типа вашего товара. Безусловно, в розничном сетевом сегменте продавать фрукты/овощи будет крайне тяжело. В данном случае, сетевой сегмент больше ориентирован на товары с длительным сроком хранения, либо без срока хранения. Сетевой сегмент успешно может реализовывать различную технику, предметы искусства, продукцию печатной отрасли и многое другое, что не имеет жестко регламентированного срока хранения. Безусловно, продукты питания тоже можно успешно продавать через сетевой сегмент, но только при условии наличия торговой точки «стокового» образца, которая продает продукцию параллельно с вашим сетевым магазином. С другой стороны, стоит посмотреть «положительно» и на продажи товара в условиях реальной торговли. В случае наличия реального магазина, ваш покупатель имеет уникальную возможность получить информацию о товаре от продавца непосредственно, осмотреть и выбрать подходящий себе по дизайну товар уже на месте, а при желании и приобрести его. Возможность «посмотреть на товар» играет крайне важную роль для покупателя. Многие покупатели берут товар из-за его дизайна в первую очередь и обращают внимание на его функциональность во вторую очередь. В условиях наличия реального магазина, продавец имеет возможность создавать таргетирование на отдельные группы товаров или акцентировать внимание покупателя на специфических акциях.

Реальные продажи подразумевают наличие некоторой витрины, где вы будете обязаны выставить свой товар. Ну как, обязаны? Можете и не выставлять, но в этом случае надеяться на хоть какие-то продажи будет тщетно. Чем больше витрины с товарами и чем качественнее на них расположены эти самые товары, тем больше вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей к своей точке продаж. Конечно, это сильно сопряжено с необходимыми расходами на содержание склада, работников, точки продаж и некоторой рекламы. В случае же с сетевым магазином, наличие товара совершенно необязательно (многие торговые компании имеют возможность доступа к огромным базам товаров и при этом успешно торгуют). При помощи онлайн-магазина вы сможете сделать огромную витрину, которая будет радовать покупателя и значительно повысит авторитет вашего интернет-магазина в его глазах. С сетевой точкой продаж вы сможете раскрутить свой магазин легко и обеспечить эффективное функционирование сервиса. Но при этом, весь товар, который находится на сайте, может частично отсутствовать на складе продавца. В случае заказа, он перекупается в стоковом магазине или на специальной базе, куда завозится в огромном количестве. В этом случае, вам гарантирован небольшой бизнес, посредством которого вы сможете достаточно заработать себе на жизнь и на будущие проекты. Нет, конечно, есть огромные интернет-магазины, которые могут позволить себе содержание огромного склада ликвидных моделей устройств или огромные организации, которые выставляют у себя в продажу выставочные образцы и экземпляры, находящиеся в галереях или, опять же, в реальных магазинах.

Выбрать свой путь достижения бизнес-успеха можно легко. Достаточно только точно знать, что вы продаете, на кого ваш товар ориентирован и как этот товар вам можно будет продвинуть посредством рекламы. Реальная точка продажи предоставляет вам огромные возможности в сфере представления товара потенциальному покупателю, но его гораздо труднее «заманить» в свой магазин. В случае же интернет-магазина, вы можете получить огромное количество посетителей сайта, но среди них может оказаться ни единого потенциального покупателя. Конечно, существует огромное количество способов целевой рекламы, таргетирования посетителей и т.д. Но в этом случае, вам придется рассчитывать на более значительные траты, по сравнению с реальной точкой продаж. Идеальной является стратегия изначального запуска сетевого представителя для начала бизнеса, а в ближайшем будущем (0,5-1 год) и представление своих продуктов в качестве реальной точки продаж. Наличие реальной точки продаж крайне положительно влияет на имидж вашего магазина, а существование параллельного интернет-магазина позволяет значительно расширить целевую аудиторию ваших продаж.


Опубликованный материал является продолжением серии материалов о правильном ведении и построении бизнеса в сети, выбора пути развития предприятия и применения социальных составляющих для повышения эффективности продаж. Купить товар удобно
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар keepmoving
Зачем нужны БАДы? Биологически активные добавки. Биодобавки. БАДы.БАДы - биологически активные добавки к пищевому рациону человека, приводящие в движение саморегулирующие реакции организма, что восстанавливает естестве...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: keepmoving | Добавлено: 27.09.2010
Аватар ded004
Китайская компания Тяньши Серии оздоровительной продукции Тянь ши во всём мире считается лучшей Китайской оздоровительной продукцией, является достоянием китайской нации в области поддержания и сохранения здоровья, пользуется ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: ded004 | Добавлено: 03.08.2009
Аватар Kseny
Преимущества BTL рекламы В последнее время эффективный инструментарий маркетинговой компаний является предметом для привлечения потребительского интереса как к новым брендам, так и к поддержанию спроса к уже известной продук...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Kseny | Добавлено: 04.03.2011
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Лучшие авторы
Аватар temreg
Meloman Spirit
I love electro-house

Читать

Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар VeronikaBychkova
Seo-копирайтер, PR-менеджер, SMM, рерайтер.

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам