Большому кораблю—большое плавание!
«Большому кораблю—большое плавание!»
Перед тем как вы запустите свой MLM бизнес в интернет вам нужно разработать маркетинг-стратегию. Почему? Потому что «Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Когда Кристофор Колумб в1492 году из порта Палое вывел в своё первое плавание три корабля: «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» с 90 участниками небольшим запасом продовольствия и воды...то,что стало результатом этой акции вам хорошо известно—открытие Америки. Всю жизнь он был одержим стремлением найти западный морской путь к берегам Восточной Азии. Но вместо этого он открыл новый континент — Америку.
Таким образом, Колумб осуществил свою мечту: подарил европейцам Новый Свет, и тот со временем, как путешественник и хотел, стал полностью христианским. Жизнь Кристофора Колумба —это яркий пример достигнутых целей. Какое отношение это имеет к вашему бизнесу?
Согласно теории существует четыре основных элемента маркетинг-стратегии:миссия, цель, стратегия и план.
Если вы ещё не определили маркетинг-стратегию, вот несколько вопросов которые помогут вам в этом:
- кто ваши потенциальные клиенты?
- В чём нуждаются клиенты?
- Где находится ваше предпринимательство сейчас?
- Что вы хотите достичь и каким образом?
- Какие шаги надо предпринять для достижения цели и каким образом?
- Откуда вы узнаете, что уже достигли цели?
-«Откуда и как узнать в чём нуждаются клиенты?»-спросите вы.
Самый лучший способ—просто спросить их. Для этого надо провести исследование рынка. Результаты исследования покажут вам: что они хотят, что для них важно,чем они недовольны и о чём мечтают. Эта информация бесценна, так как она является основным критерием развития бизнеса и должна управлять вашей бизнес-стратегией.
Четыре способа исследования рынка в интернет:
- отправить клиентам е-майл с вопросами в обмен на статью с ценной информацией;
- открыть форум на своём вебсайте;
- разместить форму голосования на сайте;
- спросить по телефону через Skype.
Не бойтесь иметь грандиозные цели, если вы будете иметь отличную маркетинг-стратегию, то никакие «бури» вам не страшны. И помните:
«Задача тактика заключается в том, чтобы знать:что надо предпринять в данной ситуации. А стратег, даже тогда должен знать что делать, когда нет такой ситуации, которая требовала бы немедленных действий» Savielly Tartakover – Международный шахматный гроссмейстер.
http://merkurjevajelena.com