Отказы в сетевом маркетинге
Однажды в давние-давние времена, когда интернет еще не был неотъемлемой частью нашей жизни, и сетевики строили свой бизнес древним способом, бегая по своим знакомым и знакомым их знакомых, проводя презентации в надежде получить заветного партнера, вспомнился мне вот такой случай.
Как-то поздним вечером раздался телефонный звонок. Беру трубку и слышу всхлипывающий голос одной из моих партнеров:
-А меня посла-а-ли-и-и!
-Кто послал? Куда послали?
-Я проводила презентацию, а потом..., потом...
В процессе разговора выясняю, что она получила отказ. (да-а-а, думаю, и что-ж ты такого наговорила, что тебя даже послали!)
Знакомая ситуация? Отказы в сетевом маркетинге всегда были, есть и будут! А как на них реагировать? Ну, конечно, не стоит впадать в депрессию, и ставить крест на своем бизнесе из-за этого тоже не надо!
Давайте представим такую ситуацию. К вам пришли гости, и вы, как гостеприимные хозяева предложили выпить по чашечке ароматного черного чая. Но одна ваша гостья наотрез отказалась, заявив, что пьет только зеленый чай. И что? Вы же не бьетесь из-за этого в истерике и не вступаете в конфликт с привередливой гостьей, даже у вас нет этого зеленого чая. Человек просто не хочет одно, а предпочитает другое. Так вот, в случае отказов в нашем любимом МЛМ-бизнесе ситуация аналогична!
Помню свою реакцию на первые отказы в самом начале моей МЛМ-деятельности - портилось настроение, падала мотивация. В дальнейшем отказы стали даже раздражать - то-ли ты такая дура, что не можешь до человека донести элементарных, простых вещей, или он такой идиот, что этих простых вещей не понимает! А потом просто надоело реагировать на отказы. Но все-же, периодически анализ своих рандеву с кандидатами проводить стоит, чтобы сократить их количество, да и о себе плохо не думать.
как построить доходный млм-бизнес в интернет