Распродажа – одно из самых долгожданных событий для шопоголиков, а для остальных – возможность приобрести необходимые, а порой уникальные, товары по рекордно сниженной цене.
В последнее время распродажи приобрели массовый характер на фоне повального увлечения шопингом. Как правило, они позволяют избавиться от излишков старого товара и быстрее представить покупателям новую продукцию.
Черная пятница
Это самое большое событие в мире шопинга. Черная пятница устраивалась после Дня Благодарения в США, после чего эта традиция проникла в Европу, а затем – в Россию. Скидки на технику порой достигают 80%, что неизбежно приводит к потасовкам и дракам на точках продаж. Поэтому многие покупатели предпочитают подождать «первой волны» и купить товар пусть немного подороже, но все же со скидкой и без опасности быть побитым.
Кибер-понедельник
Эта традиция тоже зародилась в США – распродажа начинается в первый понедельник после Дня Благодарения. Но в этом случае распродажа локализуется исключительно в интернет-пространстве.
Ночная распродажа
Это относительно новый для Росси формат, который сравним с приключениями. Ночные распродажи устраиваются преимущественно в магазинах техники и брендовой одежды.
Не обходят вниманием распродажи и туристы. А почему бы не приобрести с максимальной выгодой что-то, находясь за границей? Для этого достаточно получить шенген и покупать брендовую одежду и украшения гораздо дешевле, чем в России.