Что выгоднее: привлекать свежих заказчиков или удерживать уже существующих? Специалисты, которые проводят консультации по продажам и маркетингу, убеждают, что постоянные клиенты приносят более высокий заработок. Они уже познакомились с каталогами и зачастую советуют товары приятелям.
Каким образом сделать клиента постоянным?
- Не обманывайте
Не скрывайте стоимость и качество продукта. Не найти ничего ужасней обманутого покупателя: они не просто удаляются сами, но и дают нелестные отзывы друзьям. Наибольшая открытость и прозрачность — гарант хорошей славы у клиентов. В случае, если вы имеете сомнения, что все выполняете правильно, оформите заказ на консультации по маркетингу у надежного профи.
- Бонусы
К ним относятся не только скидки на какие-либо продукты. Организуйте клуб постоянного покупателя, допустим, посредством мобильного приложения. В нем клиенты могут в первую очередь узнавать новости об акциях и поступлениях, информироваться о привлекательных покупках. Иногда устраивайте специальные акции, исключительно для членов клуба.
- Не отрицайте огрехи и решайте их в пользу клиента
Сложности возникают даже в прекрасно построенном бизнесе. В случае, если что-то не так пошло, извинитесь и попробуйте разрешить ситуацию максимально быстро. В порядке извинения обязательно предложите заказчику бонус или приятный подарок.
Больше полезных рекомендаций вы отыщите на портале маркетолога Маргариты Касаевой (kasaeva.ru). Здесь же есть возможность проконсультироваться со специалистом по вопросам раскрутки бизнеса и товара. Рекомендуем!