Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 108 Статистика
Аватар Сергей Князев

Какой должна быть визитка

Категория:  Бизнес  | Автор:  Сергей Князев | Опубликовано: 17.11.2007

Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее, сложилось хорошее впечатление о вас и вашей организации. Поэтому, заказывая визитку, не лишним будет знать, от чего зависит ее привлекательность для потенциальных партнеров и клиентов. Что, если вы получите не только красивую карточку, но и прибыльный заказ?

У хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. А разработка идеи и ее воплощение - работа, которая требует времени и соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, не спешите принимать это предложение, взвесьте все за и против.

ДИЗАЙН

Дизайн визитки «за дешево», как правило, ничего не стоит, его там просто нет. А то, что вам предлагают, скорее всего - типовая визитная карточка. Ее сделают за несколько минут на основе существующего макета, заменив старые реквизиты вашими. По этому макету сделаны уже десятки, если не сотни визиток.

Типовая визитка не может быть оригинальной. У нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, из типового набора). В визитнице или в пачке такая карточка ни чем не будет выделяться в ряду остальных и, скорее всего, затеряется. А если забудут о ней, забудут и о том, кого она представляет.

МАТЕРИАЛ

Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого и изящно. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки из бумаги, имитирующей различные фактуры. А также тактильные визитные карточки (бумага, из которой они изготовлены, приятна на ощупь).

Некоторые дизайн-студии предлагают изготовление оригинальных визиток из дерева, пластика, даже кожи. Однако такими карточками лучше обзаводиться, если того требует профессия. Так, визитка, выполненная на дубовой плашке толщиной 3 мм, вполне оправдана для поставщика паркета. Она прекрасно подчеркнет его профессиональный уровень.

Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства. Эти выразительные средства полиграфии по-прежнему пользуются большой популярностью.

ФОРМА

Чтобы привлечь внимание к своей персоне, нередко заказывают визитки нестандартной формы и размера. Среди них отметим треугольные и овальные. Выглядят эти карточки действительно очень оригинально. Но вот хранить их в отличие от привычных для нас прямоугольных размером 5х9 см вряд ли удобно. В общую пачку такие визитки не положишь. Они там как будто «лишние»: то под рукой мешаются, то на пол падают…

Необычные визитки хороши, скорее, для дизайнера - чтобы он мог похвастаться креативом перед товарищами по цеху. Тогда как задача визитки не удивлять оригинальностью, а представлять своего владельца. Визитка должна способствовать деловым отношениям, а не быть предметом гордости и искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

Кому бы ни предназначалась визитка, ее текст должен быть грамотно оформлен и хорошо читаться. Для оформления желательно применять не более двух шрифтов и не более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, а электронный адрес и сайт - синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию.

А вот использовать оборотную сторону визитки для размещения контактов на иностранном языке не желательно. Это может намекнуть о стесненности в средствах или даже о бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой - на языке клиента.

На оборотной стороне визитки можно размещать рекламную информацию. Но опять с оговоркой. Например, визитка с рекламой компании (и ее товаров) больше подходит для менеджеров по продажам и торговых представителей, а не для среднего и высшего менеджмента. Для последних действуют другие правила оформления визиток.

Например, в кругу руководителей высшего звена крупных компаний принято обмениваться не корпоративными, а персональными визитными карточками, где указаны только личные данные. Только ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты (нередко не указывается даже должность). Оформление таких визиток должно быть выполнено на самом высоком уровне.


Рекламно-издательская компания Mlm Print, www.mlm-print.ru
Комментарии
Аватар Сергей Князев Сергей Князев

Дельно...

Сергей Князев | 20.11.2007
У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар dekor75
Молод и чертовски привлекателен.
Занимаюсь ремо...

Читать

Аватар Inna
Работодатель www.bridesandlovers.com/ru

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам