Главный Каталог Статей РФ
85951 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 163 Статистика
Аватар Георгий Журавлев

Как поднять продажи?

Категория:  Бизнес  | Автор:  Георгий Журавлев | Опубликовано: 26.04.2010

Этот вопрос занимает почти любого человека, который занимается бизнесом да и вообще занимается торговлей в любом виде – начиная от торговой лавки и заканчивая транснациональными корпорациями.  В качестве ответа на этот вопрос существует громадное количество информации практически на все случаи жизни. Но все же, не смотря на это, многие компании имеют убытки, уходят с рынков и банкротятся.


Из этого можно сделать вывод, что либо информация о продажах не известна широкому кругу предпринимателей, либо сама информация отчасти не верна.


Я не претендую на роль человека, который знает ответы на все вопросы, но тем не менее могу порекомендовать несколько простых приемов, которые можно легко использовать.


Первый способ, который я знаю, довольно прост. Его в свое время очень емко сформулировал автор административной технологии Л.Рон Хаббард. В одной публикации еще в пятидесятых годах он заметил, что «любые письма и звонки лучше, чем отсутствие писем и звонков». А в другой статье он изложил принцип, который гласит о том, что объем исходящего потока (звонков, писем, рекламы, любых частичек информации, которые исходят из компании или организации) прямо пропорционален объему в ходящего (заказы, отклик на рекламу, клиенты, посетители и т.д.)


Суть в том, что для начала не важно, кто у Вас занимается продажами, что они могут, чего не могут и так далее. Пусть утроят, а лучше – удесятерят, количество писем и звонков клиентам и потенциальным клиентам.


Когда у Вас будет высокий количественный показатель, тогда начинайте думать, а в чем же собственно заключалась проблема. Найдите то, что требуется изменить, и измените это.


Это очень просто, но обычно руководители нарушают эту простую последовательность. Они сначала думают, а что же идет не правильно, ищут виноватых, и так далее. Этим лучше заняться потом, а первым делом увеличить количество исходящих писем и звонков.


Это простой способ.


Вот способ немного сложнее.


Часто причина низких продаж находится не в отделе продаж. Важно понять, что «звонок по желтым страницам – предложение – продажа» ни в коем случае не является полной последовательностью или правильной последовательностью. Если у Вас продажи устроены по этой схеме, то Вы обречены на приложение громадных усилий и получение слабенького результата. При этом Вам потребуется много персонала, ценность которого в основном будет очень низкой.


Вообще я придерживаюсь такой точки зрения, что клиент должен звонить в компанию, а не менеджер по продажам клиенту. Я имею в виду первый контакт.


Если Все продажи делаются так называемым «сырым» клиентам, то это будет очень утомительно и неэффективно. Так как в такой схеме упущен маркетинг.


Об этом понятии ходят разные слухи и этим словом называют множество вещей, которые к маркетингу никакого отношения не имеют.


Маркетинговый гуру Джек Траут дал такое определение слова «маркетинг». Он написал, что маркетинг – это придумывание способов того, как продать что-то с прибылью для себя». Можно только добавить «и реализация этих способов». Если Ваши продажи строятся на том, что Ваши менеджеры по продажам обзванивают желтые страницы, то это значит, что никто не придумал никаких способов того, как продать что-либо, возможно из-за своей некомпетентности, возможно из-за слабого воображения, или из-за природной склонности ко всему нудному и монотонному.


Маркетинг – это главный способ поднятия продаж. Я имею в виду настоящий маркетинг. Я не буду описывать в этой статье точных действий, которые необходимо для того, чтобы осуществлять такой настоящий маркетинг, так как не люблю лишать людей тех забавных игр, в которые они играют.  Представьте только – заниматься продажами, то есть участвовать в различных кампаниях на рынке, а рынок по-английски будет – маркет, и при этом не использовать точную технологию того, как это делать. Продажи без маркетинга, это не только попытка переплыть океан без компаса. На мой взгляд  - это попытка переплыть океан без корабля!


Но не только продажи можно сравнить с такой попыткой. Иногда так же выглядят попытки управлять компанией, о чем Вы можете прочитать в разделе «Статьи» на нашем сайте.


Мой Вам совет – не совершайте такой ошибки.


Георгий ЖуравлевОснователь Центра Эффективного управления MANAGEMENT Tech.  Статьи о повышении эффективности управления в бизнесе.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар Виктор Касторный
Привет! Меня зовут Виктор и я начинающий писатель,...

Читать

Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам