Главный Каталог Статей РФ
85946 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 197 Статистика
Аватар vasilius

Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ)

Категория:  Бизнес  | Автор:  vasilius | Опубликовано: 29.04.2009

Анализ множества отечественных проектов по реализации центров обработки вызовов (ЦОВ) позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:

Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ):
Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) = Удовлетворенные клиенты


Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения центра обработки вызовов (ЦОВ), но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в центре обработки вызовов (ЦОВ)… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.

Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере центров обработки вызовов (ЦОВ). Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы центра обработки вызовов (ЦОВ).

Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для центра обработки вызовов (ЦОВ) привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ). Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.

Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для центров обработки вызовов (ЦОВ) в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ) в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.


Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) и CRM решение от лучшего в Украине CRM интегратора
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Vitolura
Занимаюсь сетевым маркетингом с 2001 года. Интерне...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар Продавец Сыра
«Я хотел подарить ей весь Мир, Луну и Звёзды - под...

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар Анна Дор
Люблю заниматься сайтами.Их созданием и наполнением.

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам