Разумеется, каждая страна переживает кризис по-своему, хотя общие тенденции все же имеются. Люди во всем мире в борьбе с кризисом совершают, в принципе, одни и те же действия...
Отказываются от "роскоши"
Мировой финансовый кризис заставляет богатых быть скромнее - в новых условиях роскошь стала неуместной. Товары и услуги категории "люкс" стали пользоваться меньшим спросом, уступая более скромным маркам. Перемены коснулись и одежды: по мнению генерального директора нью-йоркского Luxury Institute Милтона Педраза, пускать пыль в глаза стилем "я богат, но небрежен" стало менее выгодно, чем выглядеть в стиле "я надежен и консервативен".
Представители отечественного бомонда, по их собственным признаниям интернет-газете "СЕЙЧАС", в большинстве своем сбережений не имеют. И потому мировой финансовый кризис вообще и скачки доллара в частности их беспокоят мало.
Тем временем американский The Wall Street Journal в очередной раз констатировал, что из-за кризиса американцы стали тратить существенно меньше средств на покупку предметов роскоши. Но есть и существенное отличие: в разряд "роскоши" попали все товары стоимостью выше 00. Таким образом, "роскошью" уже считаются не только автомобили, но и мебель, бытовая техника и электроника.
Едят дешевые продукты
Растущие цены на продукты питания переводят все больше нью-йоркских представителей среднего класса в разряд фриганов – людей, которые занимаются "разгребанием мусора" в контейнерах с остатками еды из сетей ресторанов быстрого обслуживания. Движение фриганов обретает популярность по мере того, как ньюйоркцам становится все сложнее сводить концы с концами.
Фриганы не роются в домашних отходах, они лишь берут отходы нью-йоркских предприятий быстрого питания. Компании обычно выкладывают остатки пищи в пластиковых пакетах на тротуары около девяти часов вечера – примерно в это время и подтягиваются фриганы, чтобы успеть до прихода мусорщиков. Новым участникам движения опытные фриганы советуют не есть из мусорных пакетов мясо, так как им "можно отравиться".
далее Как пережить кризис...