В наш век мы находимся в современном государстве, где как и в остальных передовых странах невообразимыми темпами развиваются все сферы экономики. День ото дня все большее количество наших сограждан желают стартовать свой индивидуальный бизнес. Безусловно, подобная тенденция не может не радовать – повышается наш доход, статус и наслаждение от жизни. Однако в данной небольшой статье я хотел бы пообщаться не вообще о становлении индивидуального дела, а конкретно о таком деле как гостиничный бизнес.
Широкое становление указанного бизнеса по всему миру началось в районе 50-х годов прошедшего века, когда стали развиваться схожие сферы делового мира – туризм, крупные финансовые и промышленные корпорации. После к девяностым годам формировалась централизация руководства гостиниц по всей земле – самые влиятельные организации скупали в свое владение менее крупные, образовывались монополисты. Сегодня в мире около триста пятьдесят тысяч комфортабельных гостиниц с более чем 14 миллионов номеров. К тому же наблюдается тенденция увеличения числа гостиниц по всему миру на три-четыре процента в год. В наше время в любом уголке мира путешественнику не составит труда найти где заночевать и поесть. Требуется отметить и рост качества услуг, которые предоставляют сегодняшние гостиницы – это уже не только номера с неудобной кроватью, отель нашего времени – это модный комплекс для отдыха. Уже достаточно продолжительное время в этой отрасли действует ‛звездная“ ранжировка гостиниц – т.е. Чем больше звезд, тем отель считается более современным и фешенебельным. Но такую систему оценок неправильно считать совершенно объективной, так как до сегодняшнего дня нет конкретной комиссии и рекомендаций определения ‛звездности“ отелей. Часто, сегодня звезды играют только роль приманки посетителей. Допустим: 4-х звездночная гостиница в Египте и гостиница с 4-мя звездами где-нибудь в Европе – это совершенно различные понятия.
Необходимо сказать, что управление гостиницами – это очень не простой процесс, который требует специального образования и денег, ко всему прочему делового подхода и ‛связей“ в нашей реальности. Если Вы желаете стартовать свое дело в этой сфере, то будьте готовы к большим трудностям и отрицательному бюджету в начальное время. Отнестись к такому делу нужно весьма внимательно, а главное преждевременно расчитать все аспекты. Еще нужно подчеркнуть, что такой бизнес в нашей стране на сегодня хорошо прогрессирует и большинству городов еще необходимы уютные гостиницы. Выгодное решение – открыть отель по ‛франшизе“ – т.е. На часть денег какой-либо крупной компании.
управление гостиницами