Главный Каталог Статей РФ
85947 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 200 Статистика
Аватар Barton

Секреты туристического бизнеса.

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  Barton | Опубликовано: 20.12.2010
В бизнесе ты получаешь либо деньги,
либо опыт. Бери опыт, а деньги прийдут.
Гарольд Дженин

Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых - довольно приятный вид бизнеса, а для того,чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать. К тому же сейчас для открытия тургентства и лицензию получать не надо. Но так ли все просто, как кажется?

По оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира.Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с 2005 годом выросло на 4.5% и достигло 842 миллиона человек.Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается.Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать, и разумнее всего это делать учитывая богатейший опыт знаний и навыков, приемов и методов профессионалов туристического бизнеса.

Гуру турбизнеса,имеющие за своими плечами многолетний опыт работы, любезно поделились с нами своими секретами. Надеемся что их советы помогут вам в освоении увлекательного туристического бизнеса.

*
Работайте с оптимизмом!
Бизнесом и отдыхом следует заниматься с хорошим настроением,получая от этого моральное удовлетворение.Путешествия — это невероятно интересно. Человеческая душа всегда радуется новым открытиям, открытиям мира, открытиям новой красоты.
Алла Горбунова, президент
туристической фирмы «Soul».
*
Правильно планируйте!
Планируя открытие туристического агентства, обязательно учтите такой существенный для этой отрасли фактор, как сезонность.
Пик продаж традиционно приходится на вторую половину апреля (к майским праздникам), июль - сентябрь и конец ноября - декабрь (новогодние туры). Самыми же мертвыми месяцами, безусловно, являются октябрь и январь - февраль.
Из всего вышеперечисленного следует, что, если вы планируете начать работу в разгар сезона, позаботиться о подготовке к открытию придется не менее чем за два месяца.
Андрей Никитин
*
Рекламируйте с умом!
Существует немалое число изданий, каталогов, и приложений публикующих туристическую рекламу. Выделиться в таком обилии предложений сложно и очень дорого, поэтому, рассчитывая рекламную кампанию, в первую очередь определите свою целевую аудиторию.
Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых «желтых» газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы.
Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги, но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы. Практика показывает, что недостаточно давать рекламу в одном-двух изданиях, для достижения максимального результата, необходим комплексный подход и работа с разными рекламоносителями, с целью охвата разносторонней аудитории. И еще одно правило – одноразовая реклама это выброшенные на ветер деньги, публикации всегда должны быть периодическими, только так Вы обеспечите себе охват аудитории. Мощным рекламным инструментом являются интернет ресурсы туристической тематики.
Георгий Мохов, ген. директор Юридического
Агентства “Персона Гранта”.

Начни со мной бизнес в туристическом секторе, помощь в начинании. Подробности на сайте: http://gtgmlm.blogspot.com/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар Svetlana Mayskaya
Migration Group - мы держим руку на пульсе миграци...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам