Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 124 Статистика
Аватар omgroup

Методы маркетинговых исследований

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  omgroup | Опубликовано: 10.02.2010
Маркетинговое исследование — необходимый процесс для любой компании. Для нового игрока это возможность найти свой сегмент рынка, понять, на что он может претендовать и какая ниша не занята. Для давнего игрока — понять, на какие направления он может рассчитывать, куда стоит вкладывать деньги, а откуда изъять капитал, чтобы фирма приносила больше прибыли.

Само по себе маркетинговое исследование это:

а) выяснение потребностей, желаний и предпочтений потребителей; другими словами, чем мотивируется спрос потребителей на определенный товар или услугу;
б) исследование непосредственных конкурентов на рынке;
в) исследование самих рынков или определенных сегментов рынка.

Методы, позволяющие получить необходимые данные для анализа, являются важной частью исследования в целом. Ведь от правильно выбранных методов и их сочетания зависит достоверность полученных данных.
Все методы маркетинговых исследований можно разделить на три большие группы: качественные, количественные и кабинетные.

Качественные методы:
Группа методов получила такое название потому, что они дают не количественные результаты (в отличие от всех других), а только качественные. Сюда входят: групповые интервью (дискуссии с фокус-группой), глубинные интервью с экспертами или потребителями (экспертное интервью), методы «тайный покупатель» и «мозговой штурм».

Количественный метод:
Это основной метод исследования, когда гипотезы решения проблемы уже существуют. Это статистический метод, и он дает четкие количественные результаты. К этому методу относятся личные интервью с потребителями и телефонные опросы.

Кабинетный метод:
Метод основан на изучении материалов, сборе и анализе информации из вторичных источников. В данном случае источниками выступают публикации, законодательство, электронные источники, данные заказчика.

Для того чтобы правильно выбрать методы маркетингового исследования, необходимо четко представлять себе цель и задачи исследования, а для этого необходимо понимать проблему, которую вы хотите решить.
omgroup.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар Ludmila80
Автор нескольких блогов для женщин.

Читать

Аватар strega
Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

Читать

Аватар kirillkamega
Читайте новости моего сайта.

Читать

Аватар Svetlana Mayskaya
Migration Group - мы держим руку на пульсе миграци...

Читать

Аватар densok
Установка натяжных потолков, окон, остекления, обш...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам