Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 142 Статистика
Аватар Дмитрий С

Как превратить входящий звонок клиента в покупку

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  Дмитрий С | Опубликовано: 15.01.2016

На сегодняшний день ситуация для бизнеса складывается таким образом, что необходимо ориентировать маркетинг компании на показатель LTV (live time value). Данный показатель описывает объем поступлений денежных средств в компанию от конкретного клиента на протяжении всего промежутка времени с момента первой покупки. Таким образом, выстраиваются лояльные отношения с клиентом, которые дают широкие преимущества в развитии компании/бренда. Но далеко не все руководители понимают важность LTV до сих пор. Многие розничные и оптовые продавцы работают по принципу "Заставили купить - продали - надо искать нового!". Такая политика приводит только к лишним тратам на привлечение клиентов, объем которых в скором времени может исчерпаться, а клиенты уйдут к тем, с кем выстроены более дружелюбные отношения.

Отношения с потенциальным клиентом начинаются уже с момента первого контакта. Сегодня всё больше обращений в компанию поступают удаленно, используя телефонию или интернет. При этом, "живые встречи" по-прежнему имеют более сильный эффект. Но согласны ли Вы с данным утверждением? Что мешает Вашей компании наладить удаленные коммуникации таким образом, чтобы клиент проявлял последующий интерес? Ответ кроется в подходе к клиенту, о котором мы говорили ранее. Практически 71% потребителей выбирают одни и те же магазины, парикмахерские, банки, кафе только из-за того, что им комфортно чувствовать себя своим. Расположите и Вы своего клиента таким образом, чтобы ему было комфортно. Создайте впечатление, что Ваша компания знает клиента лучше, чем он себя сам!

 Практический совет, который Вы с легкостью можете применить на своём предприятии, будь оно небольшим, или имея миллионные обороты. Профессиональной платформой сбора клиентов стали CRM системы, которые позволяют заносить информацию о клиенте по мере её пополнения и передвигать по статусам в воронке продаж. Данные системы являются сильным инструментом в изучении своих потребителей, но при этом имеет и недостатки. К примеру, невозможность оперативного просмотра и отображения необходимых контактов. При входящем звонке у Вашего оператора колл-центра будет не более 2 секунд, чтобы открыть нужный файл о клиенте из многочисленной базы. Здесь было разработано решение, которое представляет собой программное обеспечение, которое устанавливается как связующее звено между CRM системой, базами данных, файлами Microsoft office и другими элементами. ПО под названием Oktell имеет безграничные возможности обработки входящих вызовов, в том числе синхронизация звонка и файла в ЦРМ системе. Таким образом, входящий звонок генерируется программой за 0,001 секунду и отображает необходимые данные о клиенте. К примеру: ФИО; компания; должность; история обращений; последняя покупка; "любимый" товар; и другое...

Обладая подобными данными, сформированными менее чем за секунду, Вы или операторы колл-центра переведете телефонный разговор на дружелюбный уровень. Клиенту не придётся много говорить и объяснять, чтобы быть понятым. Понимание с полу слова - мечта каждого клиента! Воплотите мечты клиента и заработайте на каждом входящем звонке! А Ваши конкуренты пусть по-прежнему закладывают гигантские бюджеты на привлечение трафика и создание спроса...

Будьте впереди!


Oktell Expert Group - Для Бизнеса, который растет!  Статья подготовлена компанией Oktell Expert Group http://oktell-expert.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Аватар vovanstar
Пара Пара Слов Слов о себе. в Интернете

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам