Порядок регистрации ооо
Категория: Консалтинг
| Автор: stasint
| Опубликовано: 09.07.2010
Представим, что вы решили зарегистрировать ООО. Рассмотрим шаги, которые вам надо сделать для этого:
1. Выбираете фирменное наименование организации
2. Выбираете вид деятельности по ОКВЭД
3. Определяете состав учредителей и их доли в уставном капитале
4. Определяете размер уставного капитала (не менее 10000руб.). Из них сразу внести нужно только 5000р., оставшуюся сумму- в течение года после открытия.
5. Выбираете генерального директора ООО
6. Готовите пакет документов: паспорт директора и учредителей, ИНН (или нотариально заверенные копии), документ о праве собственности или долгосрочной аренде на помещение, по которому регистрируется юридический адрес, заявление по форме N Р11001, заполненное строго в установленном законом порядке, устав общества, протокол Общего собрания акционеров
7. Вы вносите госпошлину за регистрацию в банке (4000р.)
8. Сдаете документы в налоговые органы
9. Через 5 дней забираете документы из ИФНС
10. Получаете выписки кодов статистики из регионального статистического органа
11. Изготавливаете печать
12. Составляете список участников общества
13. Открываете расчетный счет в банке и сообщаете о его открытии в ваш орган ИФНС
14. Начинаете ведение бухгалтерского учета
Поздравляем, вы зарегистрировали ООО.
Источник: Виктория бизнес