О бизнес-тренере и тренинге продаж
Бизнес-тренер – это, помимо специализации, всегда специалист в области коммуникаций, в области “ткани и изнанки человеческих взаимоотношений”.
На тренинге он создает условия, в которых участники нарабатывают умения, обучаются друг у друга и у самих себя, обучаются через действие. Тренер создает условия, а содержание в первую очередь привносят сами участники.
Так же как в ежедневной деятельности, чтобы человек ни делал, он везде привносит свой “индивидуальный почерк”. Подобный подход выгоден в первую очередь для самих участников и для компании-заказчика.По окончании тренинга помимо выработанных умений, на которые непосредственно был направлен тренинг, у участников появляется умение самостоятельно учиться в повседневной деятельности. Это та причина, по которой теория в тренинге составляет максимум 25%, остальное время – это практика, отработка необходимых умений.
Адаптация программы корпоративного тренинга происходит на этапе предтренинга, когда тренер собирает и анализирует информацию о компании, уточняет специфику бизнеса, существенные детали и пожелания компании-заказчика.
Адаптация открытого тренинга происходит под конкретную сферу деятельности или сферу услуг. Первая особенность процесса адаптации открытого тренинга - тренер, который готовит программу, знакомится с ключевыми вопросами, обсуждает эти вопросы и варианты решения со “старожилами” отрасли. Вторая – тренинг адресован исключительно представителям компании этой сферы деятельности или услуг. Таким образом, участники, приходя на тренинг, имеют возможность: услышать варианты решений своих вопросов от коллег “по цеху”, получить обратную связь о своих действиях и о себе (возможно и от конкурентов), установить новые перспективные знакомства, узнать эффективные и актуальные решения своих задач.
Альфа-центр. Тренинги в Самаре