Когда тренинг продаж ценен?
Категория: Консалтинг
| Автор: Смирнова Анастасия
| Опубликовано: 24.02.2009
Так как же правильно сделать выбор?
По результатам опроса более 2000 человек было выявлено, что для людей является ценным при выборе и прохождении тренинга продаж, а также то, что им не нравится.
И, руководствуясь этими данными, мы выбрали для проведения тренинга продаж определенные критерии. Они перечислены ниже. Вы можете посмотреть, согласны ли вы с ними.
1. Людям нравится простота изложения материала, и не нравится, когда выступающий изъясняется так, что не всё понятно, используя при этом много заумных слов.
2. Слушатели ценят, когда приводится много реальных примеров из практики. Так как это позволяет сравнить свой опыт с опытом других и посмотреть на продажи со стороны. И им не нравятся банальные и шаблонные примеры, взятые из интернета и книжек, которые имеют мало отношения к реальной жизни.
3. Нравится, когда тренинг проходит на одном дыхании, и в конце не чувствуется усталость, а не когда там скучно и хочется спать.
4. Как плюс отмечаю то, что тренинг продаж проводится в живой манере. Людям не нравится, когда выступающий монотонно читает лекцию.
5. Ценно, когда тренер сам испробовал то, чему обучает. Не профессионально, как выразили это сами участники, когда тренер просто выучился на тренера и имеет к практике небольшое отношение.
6. Нравится, когда тренер способен сходу разобрать вопрос, который задают участники. Не вызывает доверия тренер, который "плавает", отвечает неконкретно или уходит от ответа.
7. Хорошо, когда данные, полученные на тренинге продаж, можно легко применить на практике и получить запланированный результат, потому что бывает так, что не понятно, как применить то, чему учили, или материал кажется сложным для применения.
Когда вы выбираете, где заказать тренинг продаж, в любой компании вам всегда скажут, что вышеуказанные критерии у них обязательно присутствуют. Так как же можно убедиться, что это действительно так?
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать тренинговой компании:
Готова ли компания дать 10 и более контактов директоров, которые заказали тренинг продаж для своих сотрудников и остались довольны предоставленной услугой?
Может ли компания предоставить демонстрационный часовой семинар или демонстрационное видео тренинга продаж, для того чтобы вы знали, за что собираетесь платить?
Готова ли компания вернуть деньги, в случае если вас не устроит качество предоставления услуги?
Нашему специалисту вы всегда можете задать любой вопрос, и при этом вы не обязаны покупать услугу именно у нас.
А дальше – решать вам...
Автор: Генеральный директор компании Практикум Групп Котов Евгений Игоревич