Каталог Статей
45361 авторов, размещено 43356 статей, сейчас на сайте пользователей: 21 Статистика
Аватар TQMsystems

Как повысить скорость принятия решений в бизнесе и “навести порядок”

Категория:  Консалтинг  | Автор:  TQMsystems | Опубликовано: 20.04.2017

Скорость, - становится ключевым фактором. Мобильный и интернет привели к тому, - что все нужно делать “здесь и сейчас”. А любой беспорядок в документах и процессах, - замедляет ваш бизнес, повышает стресс руководителя, приводит к некачественным и несвоевременным решениям.

Поэтому, как сложно сейчас представить человека без мобильного телефона, так и сложно представить бизнес, - без программного обеспечения. И все более востребованными становятся программы, которые позволяют “навести порядок в процессах и бумажках”, что дает возможность “быстро реагировать” на любые запросы и изменения.

Одним из наиболее популярных сейчас инструментов решения данной проблемы является автоматизированная система документооборота 1С, которая используется предприятиями для наведения порядка в своих процессах. На примере этой системы, сделаем краткий обзор, что может “дать бизнесу в скорости” ее использование (или любой другой программы класса ECM).

Система электронного документооборота 1С 8 представляет собой набор инструментов по управлению корпоративным контентом (или же другими словами Enterprise Content Management) и имеет исчерпывающе большое количество функций, благодаря которым (при правильном внедрении) процессы управления и работы предприятия существенно упрощаются и как следствие, - ускоряются.

Среди основных бенефитов “в скорости”, которые вы можете получить при внедрении системы 1С документооборота 8 можно выделить:

  • ускорение процесса принятия решений;
  • фиксирование всех принятых решений;
  • ускорение процесса реализации принимаемых решений;
  • оперативное наличие актуальной информации, необходимой для принятия тех или иных решений (онлайн, всегда под рукой);
  • контроль выполнения принятых решений;
  • и наконец, - возможность проведения анализа эффективности функционирования, в том числе возможность постоянного обновления процессов, их совершенствования и т.д.

Система “1С Документооборот 8” имеет достаточно удобный и понятный рабочий интерфейс, который позволяет быстро и эффективно работать. Любой пользователь может создать наиболее подходящий для себя лично интерфейс с указанием актуальных под должностные обязанности функций. Таким образом, доступ каждого в отдельности сотрудника к необходимым ему документам и отчетам значительно ускоряется, а сама работа предприятия становится более эффективной.

Настраиваемые шаблоны системы позволяют оформлять документы в соответствии со всеми необходимыми стандартами, на фирменных бланках предприятия. Кроме этого, с ее помощью можно точно определить в каком именно месте на данный момент находится сам оригинал документа, а также имеются ли его скан копии.

Помимо этого, становится возможным потоково сканировать документы и преобразовывать их в формат текста, что существенно упрощает процесс дальнейшей работы с ними.

Программа работает практически на всех операционных системах. Имеется возможность ее установки на мобильный телефон или же планшет. А наличие документации, большее кол-во статей и кейсов делает возможным успешное внедрение в кратчайшие сроки.

_ _ _

Резюмируем: - Как повысить скорость принятия решений на предприятии?

Ответ: С помощью современных программных продуктов навести порядок в процессах и документах, освободиться от рутины и двигаться вперед!


С интерфейсом программы можно ознакомиться здесь.., документация по продукту собрана здесь.. С ув. TQM systems, - интегратор систем "1С Документооборот 8" для вашего бизнеса.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AS
Как проводится сокращение штатов? Сокращение штатов - подчас необходимая мера для выживания компании в условиях кризиса. Как проводится сокращение и какими правами в данном случае обладают работник и работодатель?...
Категория: Консалтинг | Автор: AS | Добавлено: 02.03.2009
Аватар liteha
Как создать планограммы в Excel за 4 шага Рабочий алгоритм создания планограмм для продуктовых магазинов....
Категория: Консалтинг | Автор: liteha | Добавлено: 31.10.2010
Аватар Селезнев Игорь
Как выжить и преуспеть предприятию в кризис? Эта статья, на основе анализа сложившейся кризисной ситуации в нашей стране и в мире, предлагает конкретные шаги для каждого предприятия по составлению плана антикризисной стратегии. Автор статьи оста...
Категория: Консалтинг | Автор: Селезнев Игорь | Добавлено: 01.02.2009
Аватар Ренат Ахметгареев
Что мы подразумеваем под словом В статье рассмотрены основные принципы управления бизнесом и персоналом., а так же уделяется большое значение практическому взгляду на понятие "Управление"....
Категория: Консалтинг | Автор: Ренат Ахметгареев | Добавлено: 26.04.2010
Аватар strates
Анализ рисков при бизнес-планировании Возможность негативного отклонения параметров проекта от планируемых параметров создает риски проекта. При бизнес-планировании необходимо с особым вниманием подходить к анализу рисков проекта, посколь...
Категория: Консалтинг | Автор: strates | Добавлено: 10.07.2010
Лучшие авторы
Аватар dodger778
+7 918 612-13-84

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар lokotkova-marina
Психолог, психоаналитик - Локоткова Марина, Нижн...

Читать

Аватар medved-97
Псевдоним medved-97 отражает причастность к ресурс...

Читать

Аватар andreigu
Преподаватель академии, кандидат технических наук.

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам