Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 215 Статистика
Аватар Aspara.i

А есть ли вообще толк от тренингов и семинаров?

Категория:  Консалтинг  | Автор:  Aspara.i | Опубликовано: 11.02.2016

Вы время от времени отправляете своих менеджеров, начальников отделов на платное обучение технологиям продаж, оптимизации процессов в отделе, технологиям тайм-менеджмента, новым маркетинговым стратегиям и т.д. И это абсолютно верно и необходимо в наш прогрессивный и информационный век, когда стремительно меняется рыночная реальность и правила игры. Бизнес-обучение – это возможность быть на «гребне», использовать новейшие стратегии и качественные эффективные бизнес-технологии, ориентированные на результат.

Однако скажите, как быстро в компании происходят сдвиги и изменения после обучения сотрудников? И внедряются ли вообще те новые знания и технологии, за которые были заплачены наличные средства компании и потрачено время менеджеров, то же, к слову, оплаченное?

Очень часто, многозначительно покивав головой - «семинар был полезен», мы отправляем методичку с материалами или конспект в ящик стола буквально на следующий день. Бывает, что это документ кочует с неделю-другую по поверхности стола. Перекладывая его с места на место, мы клятвенно обещаем себе в ближайшее время выписать все важные мысли и вставить их реализацию в свой стратегический или хотя бы тактический план. Но руки так и не доходят, и методичка отправляется в нижний ящик стола, уступив место на столе более важным и срочным документам.

Перебирая время от времени бумаги в ящиках, менеджер вдруг наталкивается на эту самую, такую полезную методичку. Перелистывая ее, натыкается на такие важные мысли и идеи, которые так хорошо было бы реализовать и, вздохнув, вновь отправляет ее в глубь стола, обещая непременно к этому вернутся.

И что же получается в результате? Ваша компания обучает свой персонал – ведь это необходимо, сотрудники с удовольствием обучаются, вставляя новые строчки по пройденным тренингам в свое резюме и – ничего не происходит. Не меняются бизнес-процессы в компании, не используются новые технологии, нет финансового прироста.

И что же с этим делать?

Я рекомендую разработать и внедрить простенькую систему контроля, состоящую из нескольких шагов.

1 шаг – определить человека, ответственного за эффективность платного обучения персонала и, соответственно, контролирующего этот процесс. Это может быть непосредственный руководитель или первое лицо компании в малом бизнесе

2 шаг – в течении 24 часов после семинара – каждый участник семинара должен заполнить и выслать руководителю форму отчет, содержащую ответы на следующие вопросы:

  • тематика семинара и основные рассмотренные проблемы;
  • краткое резюме, полученной информации (для закрепления материала);
  • план мероприятий, рекомендуемых менеджером по методикам семинара.

3 шаг – после группового обсуждения, утвердить, внеся поправки при необходимости, план мероприятий. Назначить ответственных, исполнителей, сроки реализации, планируемые результаты.

4 шаг - по результатам реализации провести анализ проведенных мероприятий и достигнутых результатов, при необходимости «коррекция курса», а также анализ пользы и эффективности собственно, пройденного семинара.

Подобный простая технология, позволит получать максимум пользы от внешнего обучения, а также позволит руководителю быть уверенным в том, что обучение прошло с пользой для компании и сотрудников.



Автор Фантаз Ирина.  Больше статей и "полезностей" на нашем сайте
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар wmw
Чем занимаются юридические фирмы? Наверняка, многие из нас с вами не раз сталкивались с тем, что в настоящее время существенно возросло количество фирм, предоставляющих населению юридические услуги и предоставляющие юридические консул...
Категория: Консалтинг | Автор: wmw | Добавлено: 23.07.2009
Аватар liteha
Как создать планограммы в Excel за 4 шага Рабочий алгоритм создания планограмм для продуктовых магазинов....
Категория: Консалтинг | Автор: liteha | Добавлено: 31.10.2010
Аватар Селезнев Игорь
Как выжить и преуспеть предприятию в кризис? Эта статья, на основе анализа сложившейся кризисной ситуации в нашей стране и в мире, предлагает конкретные шаги для каждого предприятия по составлению плана антикризисной стратегии. Автор статьи оста...
Категория: Консалтинг | Автор: Селезнев Игорь | Добавлено: 01.02.2009
Аватар AS
Как проводится сокращение штатов? Сокращение штатов - подчас необходимая мера для выживания компании в условиях кризиса. Как проводится сокращение и какими правами в данном случае обладают работник и работодатель?...
Категория: Консалтинг | Автор: AS | Добавлено: 02.03.2009
Аватар Ренат Ахметгареев
Что мы подразумеваем под словом В статье рассмотрены основные принципы управления бизнесом и персоналом., а так же уделяется большое значение практическому взгляду на понятие "Управление"....
Категория: Консалтинг | Автор: Ренат Ахметгареев | Добавлено: 26.04.2010
Лучшие авторы
Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Аватар planetaigrushki
Наш интернет магазин работает что бы дети играли. ...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам