Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 145 Статистика
Аватар Negus_Alexey

Антикризисный рецепт экспонентам выставок

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  Negus_Alexey | Опубликовано: 06.04.2009

Антикризисный рецепт от Негус Экспо. Ещё летом 2008 бизнес-процессы кипели и бурлили. Однако уже осенью кризис реального сектора экономики привел к резкому сокращению рекламных бюджетов большинства компаний.

С позиций сегодняшний реалий видно, что накануне кризиса выставочный рынок был перегрет. Наряду с ростом количество мероприятий, росли и бюджеты компаний-участников всевозможных бизнес-форумов, а кратный рост количества экспонентов многих выставок говорил скорее о наличии свободных средств на удовлетворение имиджевых амбиций компаний. Нынешняя фаза кризиса, распространившаяся на реальный сектор экономики, существенно повлияла и на выставочный бизнес, который как лакмусовая бумажка отражает процессы, происходящие в экономике.
Выставочный бизнес, как один из самых дорогих и трудоемких секторов маркетинга в это кризисное время вынужденно сокращает свои расходы. Поскольку выставочные расходы включают в себя прямые затраты денежных средств на аренду площади, оборудование, перевозки, транспорт, командировки, гостиницы и оплату работы стендистов, многие компании-участницы сократили свои бюджеты на участие в конференциях и выставках, а руководители, принимающие решение об участии в выставках, будут долго раздумывать, где лучше поставить запятую, глядя на фразу «выставляться нельзя отменить».
Однако прежде чем вычеркнуть из своих бюджетов статью расходов на выставки нужно тщательно взвесить все «за» и «против», оценить как участие (или неучастие) на важных выставочных мероприятиях повлияет на ведение бизнеса в ближайшей перспективе. Попытка сэкономить на этом сегодня может скомпрометировать бизнес завтра. Как показывает мировая практика прошлых лет, во время кризиса нельзя оставаться в стороне, переждать бурю в тишине и покое, необходимо действовать, порой даже вопреки тенденциям.
Известные американские специалисты в области рекламы Джордж Хайд и Бад Стайкер отмечали. «Рекламу надо давать потому, что ваши конкуренты дают рекламу... На любом рынке всегда гуляют слухи и сплетни о том, что у кого-то что-то не так, что дела идут не слишком хорошо, а над бизнесом сгущаются тучи. Вы знаете, что сплетни могут очень быстро распространяться, а реклама позволяет справиться с этими сплетнями, снизить их отрицательный эффект». 
В любом случае, участие в выставках – это важный показатель устойчивости бизнеса, для клиентоориентированной компании, чей сервис понятен, прозрачен и востребован, участие в выставках – хорошая возможность найти новых клиентов и партнёров и показать традиционным клиентам и партнёрам свою надёжность и устойчивость.

Что можно предпринять, чтобы использовать все имеющиеся возможности, прежде чем отказаться от участия в выставке?
 
Можно уменьшить размер арендуемой выставочной площади и убедить потенциальных клиентов в том, что во время трудного экономического периода обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов важнее, чем заострение внимания на оборудовании и размерах стенда. К тому же в условиях экономии огромный и дорогой стенд может вызвать подозрение у тех, кто давно знает организацию.

Можно выбрать в календаре выставок и конференций крупные многопрофильные и универсальные мероприятия вместо узкоспециализированных. А также такие специализированные события, которые проводятся одновременно и в одном месте, взаимно дополняя друг-друга и способствуя росту общего числа посетителей.

Можно выбрать застройщика, который не только разработает дизайн и построит стенд, но и предоставит оборудование в аренду, выполнит его установку, обслуживание и перевозку – «три в одном» и по приемлемым и, главное, обоснованным ценам.

А еще лучше - поручить все профессионалам. Выставочные компании понимают, что фирмы, предприятия и организации, которые подкосил кризис, не смогут так сильно рекламироваться, как раньше, участвовать во многих выставках и с большими экспозициями, поэтому мы предлагаем различные варианты форм участия, расширенный спектр услуг и проводим гибкую ценовую политику, способствующим эффективному и экономичному участию в зарубежных и российских выставках и конференциях любой тематики.

Вывод: Нестабильность рынка не может быть вечна. Компании, которые в настоящее время нацелены на перспективу и на потребности клиентов, а также корректируют свою работу в связи с новыми экономическими задачами, справятся с кризисом. Более того, они будут сильнее и успешнее чем те, которые не видят свет в конце туннеля. И мы всегда готовы к сотрудничеству с ними.


Менеджер по выставкам Шикова Мария, компания Негус Экспо. http://www.expoclub.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар PokerPro
Играю в покер в свободное время.
Являюсь админи...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам