Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 48 Статистика
Аватар infoservice

Открыть интернет-магазин...

Категория:  Бизнес Планы  | Автор:  infoservice | Опубликовано: 04.10.2009
Краткое пособие для начинающего предпринимателя от практика.

Интернет-магазин - это не более чем витрина для реального бизнеса.
Для реального бизнеса, продающего какие-либо товары или услуги.
Сделать деньги без реальной инфраструктуры не получится.

Для начала надо отыскать не менее 100000 руб.

1. Уставный капитал и расходы на юр. лицо

Уставный капитал - ноутбук или компьютер до 20000 руб. Можно даже внести в качестве уставного капитала смартфон, но его реальная стоимость должна составлять не менее 10 тыс. рублей.

Расходы на юр. лицо - госпошлина + юристы + нотариус + печать = 8500 руб. для Москвы или Санкт-Петербурга. Нужно открывать ООО с одним учредителем. Адрес местонахождения может ровняться адресу ген. директора, т.е. вас.

При регистрации сразу выбрать правильную форму налогообложения!!!

Если предполагается продавать материальные товары или услуги только для физ. лиц, то лучше всего - "Упрощёнка 6%" Но! Помните о том, что ваша торговая наценка не должна быть менее, чем 10%... иначе вы прогорите в первый месяц. Лучше, если наценка будет не менее 25%.

Если предполагается продавать материальные товары для физ. и юр. лиц, в т.ч. лицензии на программное обеспечение - то однозначно выбирается "Общая система налогообложения с НДС".

Услуги лучше всего оказывать на "Упрощёнке 6%" для любого типа потребителей.

Весь процесс займет одну неделю.

2. Расчетный счет в банке

Здесь ключевой момент - удобство интернет клиент-банка, чтобы не бегать с платежками... и скорость и сроки проведения платежей.
Очень (ну просто очень) рекомендую Уралсиб банк.
Открытие счета вам обойдется в 1500 руб. - копии документов у нотариуса + заверка банковских карточек самим банком.

Сразу после открытия счета в банке бежать в налоговую с уведомлением об открытие такового!!!

Здесь нужно исходить из срока в две недели.

3. Кассовый аппарат

Тут надо изучить возможность покупки и регистрации фискального терминала с GPRS-модемом и кредлом для кредитных карт.

Со сроками - тут как повезет.

Этот пункт будет дополняться информацией по мере изучения и поступления.

4. Инфраструктура

Офис нужен маленький полюбасу. Хоть 10 квадратов. Дома ваще не работа... Для офиса нужен телефон и интернет. Но!!! С учетом возможности переезда, надо делать полностью автономный офис!!! А что для этого у нас есть сейчас?

Сейчас есть 4G интернет Mobile WiMAX от Yota + IP-телефония от компании Телфин с прямыми московскими, питерскими и региональными номерами, и есть мобильник. Купить все эти железки, решения и услуги обойдется в 15000 руб. первоначальных затрат.

Расходы на офис - 10-ка в месяц.
Расходы на связь - 5-ка в месяц за все максимум.
Еще надо заключить договор с курьерской почтовой службой. Аванс, чтобы они начали развозить все до двери твоего покупателя - 3000 руб.

Первоначальные затраты на аренду офиса, подключение услуг связи и оборудование - примерно 50 тыс. руб с учетом беготни и препирательств со всеми учаснегами процесса.

По срокам надо уложиться в месяц.

5. Сайт

Сайт можно сделать очень недурственно тысяч за 25-40 под ключ с хостингом на первый год. Это будет движок, который позволит вам наполнять его товарами, выписывать счета и формировать первичную бухгалтерскую документацию для отгрузки заказчикам-покупателям.

Самая важная часть! Расходы на продвижение!
Нужно резервировать не менее 30-ки в месяц в первые полгода.
Это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.
Дальше, как повезет.

По срокам тоже надо уложиться в месяц.

Все эти этапы нужно делать одновременно!!!

Уф. Через месяц можно начинать работать. Т.е. запустить сайт в эфир, начать показ контекстной рекламы, сидеть ждать заказов и одновременно налаживать отношения с поставщиками. Первые полгода работать в одиночку!!!

Т.е., чтобы отбивать расходы и оставлять себе на жизнь что-то в первые полгода, валовую прибыль (до налогов) надо иметь не менее 100000 руб. Выручку соответственно надо иметь не менее... тут все от наценки зависит. Если продавать какие-нибудь массовые товары... и хорошо в Китае отовариться, то можно на сотню процентов выйти... все зависит от того, что будешь продавать, как это будут покупать и какая будет тебе удача предпринимательская.

Исходить нужно из цифры наценки - 25%. А значит выручка должна быть в первые полгода уже не менее 2,5 млн. руб. Т.е. 400-500 тыс. в месяц. Вполне реальная цифра... если продавать что-то по конкурентной цене, и массово востребованное.

Ну а дальше все зависит от предпринимательской удачи и умения делать свое дело.

Не забываем о бухгалтерском учете и сдаче налоговой отчетности.

***
Статья подготовлена при поддержке компнии Информатика и Сервис, которая занимается обслуживанием компмпьютеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Уфе.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Romauto
Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время. Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная...
Категория: Бизнес Планы | Автор: Romauto | Добавлено: 20.02.2008
Аватар Эдуард Шевцов
Бизнес в торговом павильоне или киоске. В данной статье будет описан бизнес-план открытия торгового павильона (киоска) в Киеве. Читателю будут представлены все материалы, что нужны для этого, финансовые расчеты и другая полезная информация....
Категория: Бизнес Планы | Автор: Эдуард Шевцов | Добавлено: 20.11.2012
Аватар ritarich
Производство мыла ручной работы. Как создать мыльный бизнес Подробное описание производства мыла ручной работы. Бизнес для всех!...
Категория: Бизнес Планы | Автор: ritarich | Добавлено: 18.03.2009
Аватар moderator
Разведение собак породы шарпей В нашей семье очень любят собак! Первую собаку мы приобрели для нашей дочери на день ее рождения. Несмотря на скромные размеры нашей квартиры, мы пошли на этот шаг и не пожалели об этом. Вначале мы не...
Категория: Бизнес Планы | Автор: moderator | Добавлено: 25.06.2010
Аватар webtalker
Маркетинг-менеджмент в концертной организации Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он предст...
Категория: Бизнес Планы | Автор: webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Лучшие авторы
Аватар slawa100
Мастер строитель, мой блог о стройке и ремонте bui...

Читать

Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар Arizona
Строитель со стажем

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам